Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Бесперебойное и автономное питание для систем связи  (Прочитано 2537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sonnenschein

  • Гость

Уважаемые форумчане! Поскольку являюсь специалистом в области проектирования и установки систем гарантированного электропитания, хочу предложить Вам свои бесплатные консультации по выбору и расчету систем автономного или бесперебойного питания в которые входят следующее оборудование:
  • Источники бесперебойного питания;
  • Инверторы напряжения DC/AC без/с зарядными устройствами;
  • Конвертеры постоянного тока DC/DC;
  • Источники питания постоянного тока AC/DC;
  • Аккумуляторные батареи всех типов: AGM, GEL, OPzV, OPzS, а также на основе лития (LiFEPO4, Li-ion, и др.);
  • Солнечные контроллеры заряда аккумуляторов (PWM, MPPT);
  • Солнечные батареи: в т.ч. расчет и согласование массива солнечных батей с контролером и аккумуляторным блоком;
  • Бензиновые и дизельные генераторы портативного и стационарного типов;
  • Стабилизаторы напряжения;
  • И другие системы дополнительные компоненты.
Системы связи являются важнейшими инженерными системами без которых в современном мире невозможно обходиться. Особенно важно, что другие, не менее важные коммуникации, в обязательном порядке требуют наличие стабильного канала связи: охранные системы, аварийные системы, системы контроля и управления.
Мне будет приятно ответить на Ваши вопросы по выбору системам гарантированного электропитания.
Немного о себе:Артем, 31 год. С 2004 года работаю в сфере разработки и установки низковольтных систем бесперебойного питания. Реализованы самые разные объекты от миниатюрных 200ВА до крупных промышленных 800кВА установок. Люблю свою профессию. Всегда приятно найти оптимальное решение поставленной задачи в техническом и экономическом плане.
На тему подписан. Буду рад Вашим вопросам.
Записан

makafecuk

  • Гость