Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Подделки брендов, или как зарабатывают программисты  (Прочитано 413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +968/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9313
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Существует множество заработков в интернете, но сегодня мы поговорим о немного нестандартных подходах, хотя для кого как. Речь пойдет про подделки брендов, или как зарабатывают программисты на этом довольно внушительные суммы.

Красть как художник. Как программисты зарабатывают на именах крупных брендов
Скрытый текст
У половины из 50 самых популярных приложений в магазине Google Play существуют поддельные копии. Разработчики незначительно изменяют название приложения (например, MyGoogleTranslate вместо Google Translate) или же делают похожий логотип. О том, как программисты зарабатывают на именах крупных компаний, рассказывает The Economist.

5 сентября компания Style Apps выпустила на Google Play приложение для одного из британских универмагов. У приложения был логотип компании, цвета магазина, а сама программа предлагала купить одежду и аксессуары. Однако у приложения было несколько недостатков: множество всплывающих объявлений и низкая скорость работы (пользователи ставили программе одну звезду из пяти). Кроме того, это приложение не было авторизовано брендом. Это не помешало разработчикам выпустить еще несколько подобных приложений для брендов одежды в США.

«Подобные фейковые приложения создают хитрые разработчики, которые хотят обмануть невнимательных пользователей. Google и Apple контролируют свои магазины приложений, однако многие мошенники проходят этот контроль. В сторонних магазинах приложений (эти неофициальные платформы не контролируются двумя технологическими гигантами) ситуация еще хуже».
Некоторые приложения-подделки заполняют пробел на рынке. Так, у сети британских магазинов одежды Selfridges есть приложение для устройств под управлением iOS, а для смартфонов на Android официального приложения нет. У американского ретейлера электроники RadioShack есть сайт, но нет официального приложения. Сейчас существует три неофициальных приложения, работающих под именем компании. Иногда разработчики просто копируют существующее приложение в надежде, что пользователи не заметят разницы.

Часто в фейковые приложения добавляют вредоносный код. Исследовательская группа SerVal из Университета Люксембурга подсчитала, что примерно 20% вредоносного ПО для устройств на Android встроено в фейковых приложениях. Вирусы облегчают для злоумышленников процесс отмывания денег. Некоторые приложения предназначены для кражи паролей от банковских счетов. Однако чаще всего поддельные приложения создают, чтобы зарабатывать на рекламе.

Доход разработчикам приносит и удаленный майнинг криптовалют. По данным экспертов из компании Trend Micro (специализируется на кибербезопасности), в 2014 году в копиях мобильной игры Football Manager Handheld и приложении TuneIn Radio содержалось зловредное ПО, которое добывало криптовалюты (вероятно, они направлялись создателям). Исследователи отмечают, что такой способ заработка не приносит вред пользователям напрямую, однако подобные приложения уменьшают срок службы аккумуляторов смартфона.

«Разработчики могут зарабатывать гораздо больше на создании поддельных приложений. На форумах в дарквебе, хакеры и мелкие рекламодатели предлагают разработчикам примерно $1 в год за каждого пользователя, чьи устройства будут заражены вредоносным кодом. Теоретически, одно приложение с 15 тысячами пользователей может приносить около $1,25 тысячи в месяц. По данным опроса компании InMobi, большинство легальных приложений приносят около $1 тысячи в месяц».
Разработчики поддельных приложений быстро адаптируются к последним тенденциям. Когда в прошлом году стало популярным приложение Pokémon Go, разработчики выпустили приложение с подсказками для прохождения игры. В приложении (его скачали более 500 тысяч раз) было очень много рекламы. Однако гораздо чаще выбор разработчиков падает на ретейл. Фейковые приложения появляются осенью, когда компании предлагают скидки перед Днем Благодарения и Рождеством.

Grishka

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • Город: На юге
  • Модем: Sierra U250
  • Провайдер: intertelecom
  • Тариф: дорогой)
Записан

ungewissheit

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337
  • Город: Kyiv
  • Модем: 2xEC315, Haier Con. M1
  • Провайдер: Intertelecom, DataGroup
  • Тариф: 2x3g day+, Tooway Satellite
  • Антенна: 2x24дб

Не. Не желто.  Большинство пользователей даже не представляют, какой адищще творится на плеймаркет. Особенно с подписками. exUSSR страдают меньше, потому, как существенно меньше покупают, а уж подписки тем более. Хотя иногда ловятся на "try free/trial", за которые можно спрятать подписку например на несколько баксов в месяц. Или даже сотню. Бывали и такие случаи.
Плеймаркет натуральная помойка, как и положено быть рынку. Если нужен магазин с витринами, то велькам к AppStore. 
Записан
WBR, alex

 

+ Быстрый ответ