Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: А точно нельзя перезаказать RUIM-ку с сохранением тарифа?  (Прочитано 1291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ungewissheitАвтор темы

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +35/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342
  • Город: Kyiv
  • Модем: 2xEC315, Haier Con. M1
  • Провайдер: Intertelecom, DataGroup
  • Тариф: 2x3g day+, Tooway Satellite
  • Антенна: 2x24дб

проще с Одессы-Мамы заказать руимку с голосовым тарифом

вот этого больше нет. С голосом не делают. Хотя сначала приняли, но то было раньше, а теперь мол все. Хотите вышлем только Интернет? :D
Записан
WBR, alex

user22

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260
  • Город: Алчевск
  • Модем: Sierra AirCard 771S, pantech UM175,kyocera KP860,
  • Провайдер: INTERTELEKOM
  • Тариф: Свободный доступ+/Безлимитный мега день/Техникс10/
  • Антенна: Внутренняя
  • Геогриевская лента на орденах Славы!

вот этого больше нет. С голосом не делают. Хотя сначала приняли, но то было раньше, а теперь мол все. Хотите вышлем только Интернет?
Да верно, мне Друг в Одессе купил и передал, прислать то к нам никак.
Записан
Люблю жизнь!
Все используемые тарифы не помещаются!