Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: В чем проблема?  (Прочитано 2769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VovchikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Город: Богодухов
  • Модем: ZTE AC3633
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G Безлимит XL
  • Антенна: 24 дБ
В чем проблема?
« : 29 Июля 2017, 21:13:22 »

Третий день нет интернета, внезапно очень увеличились шумы и прием сигнала почти исчез... думали дело в переходнике для антенны, давали модем знакомым они ставили свой переходник и у них тоже такая фигня (большие помехи) у знакомых щас интернет не пополнен (сравнить не с чем) "может модем сдох...? " или это могут быть проблемы на БС??? хотя я крутил антенну в разные стороны и лучшего результата не нашел Харьковская область модем Sierra 597U
Записан

19RamZes94

  • Гость
Re: В чем проблема?
« Ответ #1 : 29 Июля 2017, 21:39:40 »

У вас модем работает в гибридном режиме . Переведите его в режим HDR only (тоесть то же самое , нормальное 3g)
Записан

Ghost

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
  • Город: Гадяч
  • Модем: Huawei EC5321u-1, Sierra 595U
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Интернет 44
  • Антенна: Настольная RNet 5 дБи с петлевым согласованием, 16 дБи rNet Gamma
Re: В чем проблема?
« Ответ #2 : 29 Июля 2017, 21:41:36 »

у знакомых щас интернет не пополнен (сравнить не с чем)
Даже если интернет не пополнен, то ведь модем все равно подключается к сети, только при заходе на любой сайт, кроме сайта Интертелеком, будет выдаваться сообщение "Недостатньо коштів". Соответственно, уже можете сравнить по сигналу их модем с Вашим, и сделать выводы.
"может модем сдох...? "
Ну совсем бы тогда не принимал сигнал. Разве что не в порядке антенный разъем, и модем "ловит" на внутреннюю антенну совсем немного.
или это могут быть проблемы на БС
Это сравните как раз с модемом знакомых, или просто позвоните на поддержку оператора, и поинтересуйтесь. А лучше сделайте и то, и другое.
Записан
Подключение к Интертелеком. Удаленная прошивка модемов, телефонов.
3G модемы, WiFi-роутеры, антенны, CDMA-телефоны.
Скайп: roman_anatolievitch. Магазин: 3gvostok.com.ua

VovchikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Город: Богодухов
  • Модем: ZTE AC3633
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G Безлимит XL
  • Антенна: 24 дБ
Re: В чем проблема?
« Ответ #3 : 29 Июля 2017, 21:48:45 »

У вас модем работает в гибридном режиме . Переведите его в режим HDR only (тоесть то же самое , нормальное 3g)
спасибо за ответ, а не подскажите как его перевести в режим HDR
Записан

VovchikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Город: Богодухов
  • Модем: ZTE AC3633
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 3G Безлимит XL
  • Антенна: 24 дБ
Re: В чем проблема?
« Ответ #4 : 29 Июля 2017, 22:09:09 »

У вас модем работает в гибридном режиме . Переведите его в режим HDR only (тоесть то же самое , нормальное 3g)
Вообщем я перевел его в режим HDR only но ситуация не изменилась...
Записан

Volk_ev@mail.ru

  • Гость
Re: В чем проблема?
« Ответ #5 : 03 Августа 2017, 21:14:52 »

Та же проблема. Уровень RX1 -90дбм для большинства каналов. Те что с нормальным уровнем - перегружены. Интертелеком не реагирует уже третий день.
Записан

Петрo

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824
  • Модем: MicroTik
  • Провайдер: Gipernet
  • Тариф: Новий Опт. 30Мб/с
Re: В чем проблема?
« Ответ #6 : 03 Августа 2017, 23:47:02 »

 Интертелеком не реагирует уже третий день.
В них завжди все працює в штатному режимі )) ...
Записан

Speltzer12

  • Гость
Re: В чем проблема?
« Ответ #7 : 05 Августа 2017, 21:31:29 »

Та же проблема. Уровень RX1 -90дбм для большинства каналов. Те что с нормальным уровнем - перегружены. Интертелеком не реагирует уже третий день.

Это еще не много. Я 3 недели ждал фикса от ИТ.
В них завжди все працює в штатному режимі )) ...

Можливо вони не збрехали і погана робота бс, це її штатний режим :)
Записан

tonks

  • Гость
Re: В чем проблема?
« Ответ #8 : 10 Августа 2017, 22:27:26 »

Не раз когда инет падал, звонил всем знакомым для уточнения - ИТ не работал ни у кого, но при обращении на горячую линию или онлайн - всё всегда штатно, всегда делают из пользователя лоха( А так то вскрыть модем, у меня жена не раз при уборке цепляла модем и выпадала антенна, она же с дуру запихивала его туда и 2 раза ломала.. Внутренний контакт антенного гнезда залазил внутрь..
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: В чем проблема?
« Ответ #9 : 10 Августа 2017, 22:34:31 »

Оффтопик:
она же с дуру запихивала его туда и 2 раза ломала..
та "сдуру" можно не только модем/гнездо, но и *** сломать, если "запихивать" его непонятно куда.. :-X

Кекс

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106
  • Город: с Орлинское Украина
  • Модем: huawei в315-22s
  • Провайдер: ua ks домашний 4g 155
  • Тариф: безлим
  • Антенна: Облучатель антекс УМО 3 ф+ спутниковая тарелка 85 см
Re: В чем проблема?
« Ответ #10 : 10 Августа 2017, 22:38:49 »

 :D
Записан

tonks

  • Гость
Re: В чем проблема?
« Ответ #11 : 11 Августа 2017, 07:45:40 »

но и *** сломать
более года полёт нормальный, это у неё только в плане техники:3
Записан