Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: "Ваш номер отключен...вы продолжаете пользоваться услугами" - Пиплнет  (Прочитано 2304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kin369Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
  • Город: КРЫМ
  • Модем: USB720
  • Провайдер: интертелеком
  • Тариф: простой 3G

   Интересует мнение с технической точки зрения на следующие события :
   Подключил интернет относительно недавно - 05.2010, активным пользователем себя не считаю(5~10MB в сутки, а то и меньше). Тариф "Свободный интернет"(тогда ещё по 0.10). Всё было относительно гладко до конца 02.2011. При попытке выйти в интернет высветилось "На Вашому особовому рахунку недостатньо коштів для користування послугами." На вкладке "Ваш лицевой счет" вывесили долг 12 с копейками, хотя ещё вчера в активе было не менее 300МВ из пакета "Интернет оптом". Тогда мне было не до этого, через неделю в чате сообщили, что номер отключен за долги. Последовали многочисленые обращения сначала в чат, потом в инфо-службу и Trouble Ticket System. Пикантность ситуации заключалась в том, что не смотря на то, что "номер был отключен от всех услуг", трафик продолжал исправно расходоваться согласно статистике на страничке самообслуживания, причём в объёмах заметно бОльших, чем позволял себе до этого я. Во время каждого нового обращения мне сообщали "что ваш номер отключен...вы продолжаете пользоваться услугами". А задолженность всё возрастала и на нынешний момент увеличилась с 12 до 57 грн.   
   Побродив по сайту, я узнал про такое понятие, как "клон". Интернет подключал у дилера, прийдя к нему со своим модемом б/у. Но в данном случае ведь "клон" не пройдёт - номер заблокирован? Хотелось бы услышать мнение знающих людей, как такое возможно(с технической точки зрения).
ЗЫ   Кто может, посоветуйте, какие ещё шаги следует предпринять для прояснения ситуации. Живу в сельской местности, ближайшая офф. точка Пиплов за 60км, в Симферополе(Крым).
« Последнее редактирование: 05 Май 2011, 16:27:44 от Николай »
Записан

Аппенцеллер

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +239/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

Скорее всего это глюки биллинга. Прояснить никак, клон возможен конечно, если был минус и потом трафик, то 100% в биллинге глюк. А вообще я ПИПЛнет не советовал, подключите Интертелеком, забудете о проблемах с минусом и по 9 коп. за 1 Мб.
Записан
Si vis pacem, para bellum

kin369Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
  • Город: КРЫМ
  • Модем: USB720
  • Провайдер: интертелеком
  • Тариф: простой 3G

   Проблема в том, что транслятор Пиплов от нас 10км(т.е. без антенны), а Интертелеком - около 30км. Скорость и практически отсутствие разрывов до даной трагедии вполне устраивало.
ЗЫ   Новый привет - долг 57.30!
« Последнее редактирование: 05 Май 2011, 18:38:05 от kin369 »
Записан

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +211/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4380
  • Город: на берегу Днепра

я Пиплом не пользуюсь, но можно же позвонить оператору и объясниться? объяснить ситуацию.
Записан

kin369Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
  • Город: КРЫМ
  • Модем: USB720
  • Провайдер: интертелеком
  • Тариф: простой 3G

я Пиплом не пользуюсь, но можно же позвонить оператору и объясниться? объяснить ситуацию.
Cм пост№1 "Последовали многочисленые обращения сначала в чат, потом в инфо-службу и Trouble Ticket System". (правда, не знаю, говорят ли вам о чём-либо эти термины).
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 16:47:09 от kin369 »
Записан

 

+ Быстрый ответ