Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Проблема!!! Оплата услуг через Приват и ОЩадбанк... Как?  (Прочитано 1645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lokotlabАвтор темы

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211
  • Город: UA

С понедельника ,24,04,2017 очень много звонков,как пополнить счёт с вышеуказанных банков.
После звонка -МНЕ кассира прихвата,я понял что нужны ВСЕ реквизиты для оплаты интера,(МФО_ОКПО и.т.д),просто пополнить как мобильный номер уже не получается.
Кто подскажет как всё таки оплачивать?Есть какойто выход или всё не так страшно???
Или может покращення  :'(
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +878/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8513
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Так а если в Приват24 через массовое пополнение? У меня давненько ошибку выбивает через просто пополнение мобильного, когда в массовое лепишь, прокатывает. Ну и портмоне еще.

r0m1rez

  • tehniks.org.ua
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +231/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1702
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 5 / Техникс 10
  • тел/viber: 0631164666 или t.me/r0m1rez

вчера пополнял номер ИТ через мобильное приложение приват24 - всё было гуд

lokotlabАвтор темы

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211
  • Город: UA

через мобильное приложение приват24


Уточню,через терминалы,и кассу.Народ так платит постоянно,это у вас продвинутых  :?) мобильные приложения :))
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1051/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9059
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor2910VN
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Уточню,через терминалы,и кассу.
А нафига?! :o Там же комиссию "дерут".. :'(
Народ так платит постоянно,
"Дурне діло - нехитре".. Хотя порой сильно раздражают "тупящие" около банкоматов или терминалов, а еще - "глуховатые" бабушки/дедушки в отделении укрпочты, сетующие на комиссию 2-3грн при оплате коммуналки, хотя в 50-ти метрах от укрпочты - находится отделение "Мегабанка", где все это же самое можно оплатить без комиссий. Но они так привыкли, понимаешь ли.. ^-^
это у вас продвинутых  :?) мобильные приложения :))
Та ладно. Банальная тупость и лень. Как-то "поймал" своего двоюродного брата около терминала - счёт он пополняет видите ли и комиссия 3грн его не "жухает". Спрашиваю у него: банковская карта есть? Есть. Деньги на карте есть? Есть. Комп дома есть? Есть. Интернет дома есть? Есть, проводной от киевсрала. Пользоваться интернетом (компом-браузером) можешь? Могу. Тогда какого х"* ты тут торчишь?!?! Можно же через АССА пополнить свой мобильный инет (роутер в авто) с банковской карты, без комиссии и не "париться"?! Не, он так привык, бл*.. Ну просто пипец поц какой-то, слов нет. :-X

lokotlabАвтор темы

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211
  • Город: UA

Ну просто пипец поц какой-то, слов нет.

Согласен,но мне что каждому входящему и просящему объяснять как пополнять? мне больше делать не чего,а посылать клиента низзя,уйдёть.Сколько уже этого покращення можно?
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

r0m1rez

  • tehniks.org.ua
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +231/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1702
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 5 / Техникс 10
  • тел/viber: 0631164666 или t.me/r0m1rez

Согласен,но мне что каждому входящему и просящему объяснять как пополнять?

так пусть твои клиенты тебе на приват скидывают, а ты им пополняй, с учётом комиссии +1грн :D

lokotlabАвтор темы

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211
  • Город: UA

неее.. за 1 грн пусть к другому ходют....если брать то сразу 10 sk
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

LNV

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191
  • Город: UA
  • Модем: Alfa
  • Провайдер: Сосед
  • Тариф: Пиво
  • Антенна: 5dbi

....если брать то сразу 10 sk

Почитайте внимательно надпись на Вашей аватарке  :))

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +878/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8513
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

LNV, тут как раз желающие по 1 грн должны читать. Может ты не знаешь, насколько это много работы, проверь на себе, тебе и 10-ть мало покажется.

r0m1rez

  • tehniks.org.ua
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +231/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1702
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 5 / Техникс 10
  • тел/viber: 0631164666 или t.me/r0m1rez

100%
я когда озвучиваю клиенту, что если я пополню, то комиссия 1грн и когда в ответ получаю: "а за что ещё комиссия?", то сразу посылаю в ближайшее отделение банка либо к терминалу, либо могу просто отказать в подключении...
когда делаешь шаг на встречу клиенту, а он, мало того, что не ценит этого, так ещё и тратит моё время, значит, не стоит на него тратить свои силы

lokotlabАвтор темы

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211
  • Город: UA

"а за что ещё комиссия?"




Это ещё мелочи,часть клиентов колхозники,так они думают что это МНЕ абонку платят,типа тебе что мало? Я тут каждый месяц тебе уже 8 лет откашливаю :'(
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +878/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8513
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Дополню. Пополнение счета на офлайн точке несет за собой зло, а именно:
- А что у меня на счету?
Вроде как обычный вопрос, но действия: человеку (тот который пополнить собрался, пусть будет за 10 грн), надо узнать: сколько на счету. Он прекрасно понимает, сколько это времени занимает, как минимум я понимаю, сколько это занимает. Даже, чтобы не думал никто, при наличии билинга, поверьте, это не быстро, и отнимает время.
Потом, внимание:
- А что у меня за тариф?
Хочется сразу перейти в другой раздел форума, "скасувать" те все запреты о матах, спросить встречно: "А чем ты вообще пользовался, что ты его, этот номер пополняешь?". Но пополняющий же "хитрый", он идет к следующему вопросу, может сразу, пока билинг запускается:
- А может что получше есть?
Пипец, приехали, пришел пополнить, а тут придется оптимизацию расходов на связь делать. За 10 грн, чтобы человек сэкономил сотни?...За это 1 грн хочется заплатить? Та нет, сами. А за такую инфу, люди платят, и не 10 грн., умножается, не плюсуется, это время и анализ называется.
Поэтому сами, все сами! А если сервис, то оплачивайте его!

lokotlabАвтор темы

  • Закатай губу, а то наступишь.
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211
  • Город: UA

Пополнение счета на офлайн точке несет за собой зло


Вот поэтому я все 8 лет посылаю,мягко всех сотрудников интера которые приезжают и приезжали на точку с ихними карточками,даже стационарный терминал убрал куда-подальше  замучили они меня (абоны) в усмерть.


п.с
Так что там по моему вопросу? Я сегодня, задрочил кого мог из интера,но к вечеру уже тупо не брали трубки,уже есть мысль может дать страждущим абонам номера телефонов тех кто по умолчанию должен знать ? O0
Записан
Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить.

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +878/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8513
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

lokotlab, тут как бы система исходит от платежной системы (тавтология, но): деньги поступили, задача зачислить. Все просто: кто деньги принимает, того проблема чтобы платеж поступил куда надо. Реалии: "мы деньги то возьмем, но придут ли они куда надо...". Вот снова, и ты в том числе, можешь обвинить меня в защите кого либо, но разве это не так? Прихожу в магазин:
- мне за батон бы денег отдать.
- а фиг его знает, кто этот батон произвел, идите к производителю.
- та я же здесь хочу рассчитаться, у вас там и написано, что можно...
- та нам пофиг, мы денег возьмем, но уже как-то сами! И очередь не задерживайте! Батон оставьте, потом зайдете.

 

+ Быстрый ответ