Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Голосование

Что важнее в обслуживании?

Одежка
Ум

Автор Тема: Критерии и требования для продавца консультанта  (Прочитано 1749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +885/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8617
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Много вакансий всегда были, но они и остаются. Кто-то требует коммуникабельность, кто-то профессионализм, кому-то достаточно презентабельного вида, тобишь внешности, а остальное со временем придет. Всему этому есть объяснения, и из по сути два:
1. Работодатель делает упор на профи.
2. Работодатель делает акцент на дешевизне рабочей силы.

Можем добавить и другое: возраст, опыт и т.п. Но суть остается одной и сводится к 2-м пунктам.

Конечно каждому владельцу бизнеса хочется объединить все это в одном с наименьшими затратами. Но как на это смотрит сам потребитель? Давайте обсудим, что же важнее:
- презентабельный вид;
- профи в своем деле.

Что кто выберет, если отсутствует "золотая середина"?
« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 19:43:29 от Vitalik »
Записан

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +885/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8617
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Мое личное мнение, если кому либо интересно, то исходя из многолетней практики работы как в онлайн, так и офлайн продажах, мне важнее ответы на мои конкретные вопросы. Поэтому и проголосовал за "ум". Несколько раз встречался с ситуациями, когда люди выглядят так, что хоть на обложку любого журнала сразу помещай, а толку для меня лично ноль. И десятки ситуаций, а то и сотни, когда человека изначально не воспринимаешь, согласно "встречают по одежке, провожают по уму", потом выдают такие вещи, а также работу, что просто охреневаешь (извиняюсь за испанский) от того что сделано и невольно записываешь контакты, обращаешься потом снова и снова.

geass_

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +33/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Haier CE81B & Huawei EC315
  • Провайдер: ІТ
  • Тариф: Т10 & T5
  • Антенна: 24 & 19
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.

цікаво дізнатись що обов'язково потрібно знати/вміти і т.д., адже багато чого можна і вивчити в процесі (на практиці) тому що теорія це добре, але без практики - значно гірше, ніж розуміти, так сказать, процес з середини
Записан

r0m1rez

  • tehniks.org.ua
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +243/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 5 / Техникс 10
  • тел/viber: 0631164666 или t.me/r0m1rez

ну тут смотря какую сферу деятельности рассматривать...допустим в шоу-бизнесе важнее одёжка, ну и талант, ум уже на втором плане, а вот в сфере ИТ конечно же пофиг кто и как одевается, тут важны мозги, вспомните того же Марка Цукерберга или покойного Стива Джобса

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +885/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8617
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

В основе работы продавца-консультанта всегда лежит умение продавать. А вот как это будет делать человек, зависит от него самого. У каждого свои методы и свои подходы.
Мой личный опыт начинался с того, что будучи "подъемником" от фасовщика до начальника производства, абсолютно ничего не понимая в торговле и в связи, пришлось стартовать с нуля. Но мне это было тогда интересно. Изначально изучил азы сдма, насколько мог. Ездил после работы на планируемую будущую, и тупо изучал тарифы и пытался разобраться. Потом тупо сел на торговой точке. До этого сидел в отдельном кабинете, руководил штатом в 200 человек, а тут ларечек на Львовской площади в Киеве. Сказать что я охренел, это ничего не сказать. Но тот самый интерес...
У меня тогда не было денег купить ноутбук, а времени была уйма. Точка не раскручена, поэтому потока клиентов просто не было. Та даже если и был, я бы не знал что с ними делать. Перелистывая очередной журнал про моб связь, увидел рекламу книги про маркетинг. По телефону узнал ближайший магазин где она продается, пошел и купил. Это было рядом, недалеко от метро "Золотые ворота" в подвале правда. И тогда выбор был сделан: мне необходимо было стать профи в этой области. Через 5 месяцев я смог купить себе ноут, и зарегился на первом форуме по связи, где при первом же сообщении моем, забили постояльцы, так как морознул фигню.
Как помнится сейчас, это была фраза про скорость порта на 3ж.со.уа.
Тогда мне крылья "отрезали" и было понятно, что нифига я в этом не понимаю, хотя клиентам нравилось. И пошло изучение дебрей дальше, не обижаясь кто меня "заплевал" тогда. Они дали мне направление куда дальше копать, подсказали...
Так вот, имхо если человек хочет, он станет профи легко и сам поймет что необходимо для этого. Учить конечно можно, но только тех, кто действительно этого желает. Называю это: подсказкой. Но не учением.

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +885/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8617
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

ну тут смотря какую сферу деятельности рассматривать...допустим в шоу-бизнесе важнее одёжка, ну и талант, ум уже на втором плане, а вот в сфере ИТ конечно же пофиг кто и как одевается, тут важны мозги, вспомните того же Марка Цукерберга или покойного Стива Джобса

Ром, речь идет про продавца-консультанта, или менеджера, что в принципе одно и тоже. Кстати одна из высокооплачиваемых работ в США и Европе. Кто умеет продавать, тот приносит наибольшие доходы.

r0m1rez

  • tehniks.org.ua
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +243/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1764
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 5 / Техникс 10
  • тел/viber: 0631164666 или t.me/r0m1rez

Ром, речь идет про продавца-консультанта, или менеджера, что в принципе одно и тоже.
ну да, отклонился от заданного направления)
кстати, только у нас продавец и менеджер, это одно и тоже, что ошибочно в корне

geass_

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +33/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Haier CE81B & Huawei EC315
  • Провайдер: ІТ
  • Тариф: Т10 & T5
  • Антенна: 24 & 19
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.

маю на увазі які знання, навички потрібні безпосередньо для цієї сфери?.. наприклад, в темі "Требуются продавцы-консультанты в розничную сеть "Техникс" які обов'язки? я то зрозумів - продавати, а далі то що? що будуть конкретно запитувати/випробовувати на співбесіді??
Записан

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +885/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8617
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

ну да, отклонился от заданного направления)
кстати, только у нас продавец и менеджер, это одно и тоже, что ошибочно в корне


Почему? Разве что менеджер руководит процессами организации, так и продавец ими руководит.
Даже твой пример с шоу-бизом, по сути артист-продавец, он должен себя продать. Если грубо на это взглянуть. Продюсер берет на себя функцию продавца, когда артист не справляется с этим. Тот же Олег Скрипка: и менеджер, и продавец, и производитель продукта в одном лице. Это мега подход, но:

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +885/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8617
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

маю на увазі які знання, навички потрібні безпосередньо для цієї сфери?.. наприклад, в темі "Требуются продавцы-консультанты в розничную сеть "Техникс" які обов'язки? я то зрозумів - продавати, а далі то що? що будуть конкретно запитувати/випробовувати на співбесіді??

Если идет конкретно про сферу ИТ, то обязательно спросят про опыт. Но никогда не надо стесняться что такового не имеется, если вдруг оно так. Любому работодателю, если он хочет развитие своего бизнеса, намного важнее желание работника стремится делать то, что и он хочет. В крупных сетях, таких как Техникс, Алло, и т.п. отвечают за прием работников люди, которые не всегда прошли с самых азов, поэтому спрашивать могут все что угодно, в плоть до: пельмени любишь? Но это не есть акцентом, кадровый отдел следит только за твоей реакцией на нестандартные ситуации и все. От психологического состояния они и исходят. Если морально уравновешен, значит предсказуем и проблем с тобой не будет.

geass_

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +33/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Haier CE81B & Huawei EC315
  • Провайдер: ІТ
  • Тариф: Т10 & T5
  • Антенна: 24 & 19
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.

маю на увазі які знання, навички потрібні безпосередньо для цієї сфери?.. наприклад, в темі "Требуются продавцы-консультанты в розничную сеть "Техникс" які обов'язки? я то зрозумів - продавати, а далі то що? що будуть конкретно запитувати/випробовувати на співбесіді??

Если идет конкретно про сферу ИТ, то обязательно спросят про опыт. Но никогда не надо стесняться что такового не имеется, если вдруг оно так. Любому работодателю, если он хочет развитие своего бизнеса, намного важнее желание работника стремится делать то, что и он хочет. В крупных сетях, таких как Техникс, Алло, и т.п. отвечают за прием работников люди, которые не всегда прошли с самых азов, поэтому спрашивать могут все что угодно, в плоть до: пельмени любишь? Но это не есть акцентом, кадровый отдел следит только за твоей реакцией на нестандартные ситуации и все. От психологического состояния они и исходят. Если морально уравновешен, значит предсказуем и проблем с тобой не будет.

цікаво б пройти таку співбесіду - наскільки я зацікавив би, чи навпаки розчарував би як кандидат на відкриту вакансію. І цікаво що можуть запропонувати на цій посаді можливому працівнику
Записан

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +885/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8617
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

geass_, все просто, основной критерий это стрессоустойчивость. Клиенты бывают разные, настроение у всех разное и т.п. Нормальный работодатель всегда будет на стороне своего сотрудника, даже в случае если он не прав, но если он дорожит таковым. На собеседовании и пытаются максимально выяснить: есть смысл дорожить или нет. И если ошибка происходит на стороне менеджера по кадрам, естественно спрос потом с него. Если интересно, то могу даже некий фак расписать на днях, что надо, а что не надо делать на собеседованиях, при любой работе. Мне приходилось составлять анкеты и отвечать за тех, кого принял, поэтому смотрел на вещи с обеих сторон, проще это все собрать в кучу.

geass_

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +33/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Haier CE81B & Huawei EC315
  • Провайдер: ІТ
  • Тариф: Т10 & T5
  • Антенна: 24 & 19
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.

Если интересно, то могу даже некий фак расписать на днях, что надо, а что не надо делать на собеседованиях, при любой работе
цікаво напевне буде дуже багатьом читачам цього форуму, якщо Ви маєте час, бажання і натхнення - то честь Вам і хвала за бажання допомагати!
персонально в мене є бажання дізнатися всього і побільше, але навчати собі конкурентів ніхто не захоче, тим більш тратити свій час на "благодійність" таку ще менше бажаючих...
Записан

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +885/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8617
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Не правильное суждение, а точнее стереотип. Я готов всегда подсказывать человеку, который этого хочет и стремится к чему-то. Он мне не конкурент, так как все равно я знаю больше, а совместно мы можем зарабатывать нормальные деньги. Единицы помнят о моем предложении о работе, и тогда только двое откликнулись на него: Рома (не называю ника) не смог делать что требовалось хоть и хотел, Андрюха подошел, заработал в сумме более 20 000 грн за 2 года доп дохода, мог бы не получить их, но он их честно заработал и я ему их выплатил. Андрюху всегда учил и подсказывал как правильнее, сейчас он запустил свой проект и за него я только рад, так как могу в любой момент обратится и совместно что либо сделать уже на более высоком уровне. Он мне не конкурент, он мне партнер теперь, на которого могу положиться и опереться в любую минуту.

geass_

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +33/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Haier CE81B & Huawei EC315
  • Провайдер: ІТ
  • Тариф: Т10 & T5
  • Антенна: 24 & 19
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.

Не правильное суждение, а точнее стереотип. Я готов всегда подсказывать человеку
таких як Ви одиниці, більшість людей в цьому світі вибирають разовий заробіток з обманом, ніж співпрацю з перевагами для кожного (хоча в короткотривалому періоді нижчу від першого методу).. се ля ві, нажаль, така наша реальність...
Записан
 

+ Быстрый ответ