Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: телефон CDMA LG LS970, не работает ни голосовая связь, ни интернет  (Прочитано 1106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

codemasterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
  • Город: Полтава

добрый день! имею на руках телефон LG LS970 стандарта CDMA, у меня в нём установлен тариф "Смартфон 30", платил за него всегда 35 грн. В начале ноября я перепрошил этот телефон на более новую прошивку. После этого у меня перестала работать связь, т.е. телефон даже не ловил сеть. Почитав форум понял что телефону нужны настройки для CDMA, c указанием моего номера телефона и других параметров. В телефоне активировал DIAG-режим, и с помощью программы Мангуст 1.09 я прописал ему нужные параметры. После перезагрузки телефона он сразу поймал сеть, но дозвониться я никуда не могу. При попытке позвонить куда нибудь телефон говорит следующую фразу- "Ошибка в системе, ваш терминал не обслуживается, пожалуйста свяжитесь с оператором". На счету деньги были, все услуги были включены. Я звонил несколько раз в тех.поддержку Интертелекома (с этого же телефона), обьяснял им ситуацию, они проверяли мой тарифный план, мой номер, сказали всё должно быть ок, но в итоге у меня не работает ни голосовая связь ни интернет. Я заплатил 35 грн за ноябрь и 35 грн за декабрь, при этом деньги ушли впустую. Пожалуйста помогите наладить связь.
Записан

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1027/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8890
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor 2130vn
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

В телефоне активировал DIAG-режим, и с помощью программы Мангуст 1.09 я прописал ему нужные параметры.
А "параметры" откуда взял, с "потолка сочинил", что ли, чи как? Да и вообще, кто сейчас мангустом пользуется? Разве что совсем "линивые дилиры"... :D
"Ошибка в системе, ваш терминал не обслуживается, пожалуйста свяжитесь с оператором".
"Акейное" подключение и SSD A/B ключи "слетели", имхо. Полюбе нужно как минимум к любому из форумных дилеров, чтобы "правильно" запрограмили телефон. А бэкапы, так это вааще "святое" и они - таки реально рулят. :))

Аппенцеллер

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +238/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1653

добрый день! имею на руках телефон LG LS970 стандарта CDMA, у меня в нём установлен тариф "Смартфон 30", платил за него всегда 35 грн. В начале ноября я перепрошил этот телефон на более новую прошивку. После этого у меня перестала работать связь, т.е. телефон даже не ловил сеть. Почитав форум понял что телефону нужны настройки для CDMA, c указанием моего номера телефона и других параметров. В телефоне активировал DIAG-режим, и с помощью программы Мангуст 1.09 я прописал ему нужные параметры. После перезагрузки телефона он сразу поймал сеть, но дозвониться я никуда не могу. При попытке позвонить куда нибудь телефон говорит следующую фразу- "Ошибка в системе, ваш терминал не обслуживается, пожалуйста свяжитесь с оператором". На счету деньги были, все услуги были включены. Я звонил несколько раз в тех.поддержку Интертелекома (с этого же телефона), обьяснял им ситуацию, они проверяли мой тарифный план, мой номер, сказали всё должно быть ок, но в итоге у меня не работает ни голосовая связь ни интернет. Я заплатил 35 грн за ноябрь и 35 грн за декабрь, при этом деньги ушли впустую. Пожалуйста помогите наладить связь.

Нужно обратиться в ЦОК Интертелекома либо к дилеру. Сами не сделаете, так как нужен доступ к биллингу.
Записан
Si vis pacem, para bellum

codemasterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
  • Город: Полтава

А "параметры" откуда взял, с "потолка сочинил", что ли, чи как? Да и вообще, кто сейчас мангустом пользуется? Разве что совсем "линивые дилиры"..

я ведь не дилер а обычный пользователь, чтобы запрограммировать телефон мне хватает и мангуста. Более того, в последней русскоязычной версии Мангуста есть предустановки, выбираешь Интертелеком и всё остальное он сам проставляет, нужен только пароль на интернет. Но где его взять? меня удивляет что я, как клиент Интертелекома до сих пор не знаю этого пароля. Это всё равно как если бы мне домой провели интернет, но пароль и логин для доступа не сказали )
Записан

r0m1rez

  • tehniks.org.ua
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +222/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1646
  • Город: Киев
  • Модем: разные
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 5 / Техникс 10
  • тел/viber: 0631164666 или telegram.me/r0m1rez

А "параметры" откуда взял, с "потолка сочинил", что ли, чи как? Да и вообще, кто сейчас мангустом пользуется? Разве что совсем "линивые дилиры"..

я ведь не дилер а обычный пользователь, чтобы запрограммировать телефон мне хватает и мангуста.
какая разница юзер или дилер? мангуст далеко не всегда корректно прописывает данные в память устройства.
Но где его взять? меня удивляет что я, как клиент Интертелекома до сих пор не знаю этого пароля. Это всё равно как если бы мне домой провели интернет, но пароль и логин для доступа не сказали )
а данные авторизации вашего мобильного номера Киевстар\Lifecell\Vodafone вам известны?

Петр0

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +79/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663
  • Город: 49.010754, 25.298320
  • Модем: Novatel U720
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: Дитячий 3G інтернет

меня удивляет что я, как клиент Интертелекома до сих пор не знаю этого пароля. Это всё равно как если бы мне домой провели интернет, но пароль и логин для доступа не сказали )
Та запросто: Логін/пароль Інтертелекому    IT    (великі, англійська розкладка).  :)
Інша справа,так це параметри авторизації,які програмуються в ЦОА, (ЦОК),або дилерами (так званий Chap_SS для EVDO,A-key для голосу).які "на руки" користовачу не даються,перш за все для безпеки для самого ж користувача.І якщо без досвіду самому "не лізти" до модему/роутера/телефону,то ці параметри,як правило,не "злітають"...  O0

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1027/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8890
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor 2130vn
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

а данные авторизации вашего мобильного номера Киевстар\Lifecell\Vodafone вам известны?
Kyivstar и Vodafone (ex UMC/Jeans/MTS) - таки да, есть IMSI + KІ (из старых, до 2004), а вот с лайхвцелл.. Отут фигвам, там алгоритм шифрования не "дырявый" СОМР128 v1, где можно банальным брутфорсом по коллизиям вычислить. :'(
« Последнее редактирование: 17 Январь 2017, 21:17:14 от Mr.Alex »
Записан

codemasterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
  • Город: Полтава

Інша справа,так це параметри авторизації,які програмуються в ЦОА, (ЦОК),або дилерами (так званий Chap_SS для EVDO,A-key для голосу).які "на руки" користовачу не даються,перш за все для безпеки для самого ж користувача.

мне как раз эти данные и нужны. За свою безопасность буду отвечать сам. Дело в том что я часто меняю прошивку на своём СДМА телефоне. я же не могу каждый раз бегать в их офис и платить деньги за то, что они запустят у себя Мангуст и введут мне эти данные. Я хочу делать каждый раз это сам.

P.S. более того, я имею модем Novatel 6620L и сам его программмирую, но для него у меня есть пароль Chap_SS (на другом аккаунте который покупал с модемом) А в мобильном телефоне у меня другой номер, и мне нужно получить данные авторизации. Как я могу и где их получить ?
Записан

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +252/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1778
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

Как я могу и где их получить

у любого дилера, ціна питання 3500 -4000 (вартість штрафу)
дилери на руки чап не дають не тому що вредні або жадні,
а того що, якщо ти, наприклад, ляпнеш комусь (навіть нечаяно)
що Вася, петя такий толковий мужик мені чапа дав
то СБ інтера може впаяти 3500 штрафу
 (  знаєм - плавали  pl   )
 

наприклад, якщо я як приватна особа вимучу чап і тобі дам, то мені нічого не буде  :))
а якщо я як дилер тобі дам чап і СБ це зафіксує, то я 2 місяці буду без ЗП сидіти  O0

Записан

codemasterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
  • Город: Полтава

наприклад, якщо я як приватна особа вимучу чап і тобі дам, то мені нічого не буде 
а якщо я як дилер тобі дам чап і СБ це зафіксує, то я 2 місяці буду без ЗП сидіти 

хм, если можно, пожалуйста обьясните. Например я являюсь клиентом Укртелекома (домашний интернет через АДСЛ-модем) и я знаю свой логин и пароль который прописывать нужно в модеме. Почему же в случае с Интертелеком я не могу знать пароль на интернет? если каждому абоненту присваевается собственный пароль. Почему я не могу знать пароль собственный, что у нас за страна такая ? ))))

P.S. уточню почему я написал "что за страна такая" ) ну вот смотрите, я имею два модема - один вайфайный, другой обычный ЮСБ, а так же телефон СДМА. Имею так же два тарифа Интертелеком, один с голосовой связью другой без. Мне хотелось бы в различных ситуациях использовать тот или иной тариф на том или ином своём оборудовании. Один тариф у меня стоит 35 грн в месяц. Чтобы пойти в офис Интертелеком и мне его прошили в модем мне нужно заплатить 50 грн. Т.е. получается сама работа по настройке оборудования (которую я могу и сам делать) стоит дороже чем мой тариф на месяц. Ну разве это не смешно ? )
Записан

codemasterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
  • Город: Полтава

дилери на руки чап не дають не тому що вредні або жадні,

так я и не хочу просить пароль у дилера чтобы потом человек из за меня мог иметь проблемы. Я хочу попросить у самого Интертелекома, куда мне для этого надо прийти ? с паспортом или без, или с чем мне прийти? или принести всё своё оборудование и сказать вот на таких устройствах я хочу использовать эти тарифы. Только скажите куда прийти - я хочу знать свой пароль и не просить каждый раз кого нибудь мне это прошивать в модем.
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +827/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8190
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Ни с чем. Данный штраф так-же распространяется на сотрудников компании. У каждого свой логин/пароль по авторизации в билинге, спрос будет со всех, кто производил какие либо действия с номером.
Страна нормальная. Логин и пароль на доступ у ИТ открыт и прописан на оф сайте. Этим возмущениям столько же лет, сколько на рынке сдма. Но никто, ни один из "кричащих" не отписался подобным образом в темах КС/Водафон/Лайфцелл/3моб и т.п. Что за несправедливость и неравенства?

Сергей (интертелеком)

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +349/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2125
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модем: разные
  • Провайдер: интертелеком-(представитель)
  • Тариф: дилерский
  • Готов помочь в любое врямя по возможности

Вы к примеру попробуйти подойти в любую компанию киевстал мтс и тд  и попросить данные авторизации и сказать что типа карточку вы сами прошьёте только дайте мне КІ (В интертелекоме такая защита это чапс) интересно что они вам скажут  :)
хотя я могу всё вычитать сам и КІ и всё остальное и продублировать любую карточку не зависит какая защита
если я могу то и вы можете вычитать сами всю необходимую информацию только надо несколько недель заняться сугубо этим и читать все темы в интернете а они есть и есть решение-читайте форумы-если такого желания нет то только к диллеру или абон зал интертелекома
НО данные вам никто не даст-такие темы уже не раз поднимались у нас на сайте
Записан
Прошиваю модемы онлайн!
Подключаю к Интертелекому онлайн   CDMA iPhone 4 и iPad 2
На вооружении имеется -    DC-Unlocker.   DFS Evolution.   RIFF Box.   Omnia Repair Tool.   Medusa PRO Box.   Volcano box . Octoplus LG Tool + Samsung Tool. InfinityBox. RBSoft Mobile Tool

codemasterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
  • Город: Полтава

Но никто, ни один из "кричащих" не отписался подобным образом в темах КС/Водафон/Лайфцелл/3моб и т.п. Что за несправедливость и неравенства?

скажем так) я ведь не обещал быть таким как все остальные, верно ? другие не отписались, я отписался. Разве я оскорбил своим сообщением кого нибудь? разве плохо отозвался об Интертелеком как о компании? я лишь сказал что на любом интернет провайдере (тот же Укртелеком) я имею логин и пароль. В моём городе несколько интернет провайдеров, и все пароли всем известны. Да, по идее Укртелеком предлагает услугу - мастер приходит домой и сам настраивает АДСЛ-модем, но если это может сделать обычный пользователь почему бы и нет? Виталий, как говорится - критикуя предлагай. Вот пожалуйста, хочу услышать ваш совет. У меня два модема СДМА, один телефон СДМА, к ним у меня два тарифа Интертелеком(два разных номера) Я бываю в поездках, бываю в городе, бываю в деревне. В различных условиях мне нужно иметь определённый тариф на определённом оборудовании. Что вы мне посоветуете? как я смогу легко и без проблем (а я имею на это право, так как исправно плачу деньги по обоим тарифам в Интертелеком) изменять нужный мне тариф в нужном оборудовании?
Записан

codemasterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
  • Город: Полтава

НО данные вам никто не даст-такие темы уже не раз поднимались у нас на сайте
но почему? что за несправедливость и неравенства как сказал Vitalik в предыдущем посте? почему пользователь не может знать свой пароль? обьясните мне пожалуйста. То что эти темы уже поднимались я не знал, извиняюсь. Но раз уж мы ведём обсуждение, пожалуйста в двух словах скажите хотя бы.
Записан

 

+ Быстрый ответ