Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Підходить до завершення життя супутника Амос-2!  (Прочитано 13405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kozakazok

  • Гость

Ось і підходить до свого завершення життя Амос-2. Як казали представники Spacecom, палива залишилось зовсім трохи. На заміну Амосу 2 врятли куплять до Нового року заміну. І мені жаль Компанію Spacecom за те що вони втратили Амоса-5, Амоса-6 і на черзі Амос 2. І залишиться один Амос-3 який теж не першої свіжості. Вірою і правдою група 4W служила надійною та безперебійною роботою. І тепер канали біжать с 4W як з потопаючого корабля
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2016, 21:37:42 от Nikolay »
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12334
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: Підходить до завершення життя Амос-2!
« Ответ #1 : 18 Ноября 2016, 21:22:13 »

Nikolay, а можешь в паре слов объяснить, чем это чревато? Совсем не в теме, не могу понять.

kozakazok

  • Гость
Re: Підходить до завершення життя Амос-2!
« Ответ #2 : 18 Ноября 2016, 21:31:22 »

Vitalik
Це супутник Amos 2 — ізраїльський комерційний супутник зв'язку, частина серії супутників Амос. Виведений на геостаціонарну орбіту з вагою 1370 кг (з них 450 кг газового палива) ракетою Союз-ФГ в позицію 4° західної довготи 27 грудня 2003 21:30 UTC з космодрому Байконур. Обслуговує три регіони: Середній Схід з Ізраїлем включно, Європу та східне узбережжя США. Розрахунковий термін експлуатації — 12 років (до 2016 року).
Закінчуеться термін експлуатації даного супутника в лютому місяці 2017 року і супутникові канали такі як 1+1 і т.д переходять на інший супутник...
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12334
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Что это дает/отнимает обычному пользователю тв? Ну мне, как смотрельщику телевизора, совершенно просто не понять этого, просто пытаюсь разобраться, не сочти за приставание, просто личный интерес.

kozakazok

  • Гость

Vitalik, Ото буде прикол як Укрокосмос на 46е піде він там тестувався...
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12334
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Так каналы где-то потухнут, или каналы останутся, но не у всех, что произойдет? Nikolay, я в своей стихии, ты в своей, просто понять бы хотелось и все)

kozakazok

  • Гость

Vitalik, канали повністю зникнуть з даного супутника... частково перейдуть на 4.9е, 9е ...!
Записан

Sergay.ya

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406
  • Город: Овруч
  • Модем: ZTE ZXV10 H108L
  • Провайдер: Укртелеком
  • Тариф: «Вільний»

Ото буде прикол як Укрокосмос на 46е піде він там тестувався...
не піде на 46е думаю. скоріш за все на швейцарський Астра 4.8е. Та мабуть всетаки в позицію 4W заженуть ізраїтяни супутника.

Так каналы где-то потухнут, или каналы останутся, но не у всех, что произойдет?
остануться, просто поменяют параметры, перейдут на другой спутник
Записан

Tytan

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 303
  • Модем: Pantech 190, Huawei e8372, Huawei e353
  • Провайдер: Київстар, Лайф
  • Тариф: Розмови, Лайфхак

Скоріш за все куплять старий супутник у іншої компанії але швидко це не вийде.
Записан

Mak_Sim

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • Город: Київ
  • Модем: Xiaomi Redmi Note 4x
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Принудиловка "пописят"

Что это дает/отнимает обычному пользователю тв?

Обычный пользователь, если сам не умеет настроить, будет сидеть без многих каналов. А вот установщикам добавится конкретно много работы (или гемора, смотря когда поставили оборудование, многие обезьяны ведь думают, что им должны бесплатно все обслуживать год как минимум), ездить настраивать, либо часами по телефону объяснять мозгоклюям (в 90% криворуким), как перестроить частоты... Ну и время выбралось паршивое - холод, зима, бездорожье - кто по задрищенскам наставил тарелок, не завидую..

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12334
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Наконец-то, Максим разжевал.  ::) Но это затраты, как минимум времени, здесь увы, пользователь должен платить за повторную настройку. По крайней мере (сейчас как пользователь смотрю на проблему), от таких вещей никто не застрахован и гарантию дать просто не возможно. Завтра Солнце начнет светить в другую сторону, и кто виноват? Понимаю, что выгляжу идеальным клиентом, которым стараюсь всегда быть, но опять же, есть вещи, в которых приобретение подразумевает риски, они изначально принимаются, или нет, только 2 варианта. Все предусмотреть невозможно, тем более со спутниками.

Mak_Sim

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • Город: Київ
  • Модем: Xiaomi Redmi Note 4x
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Принудиловка "пописят"

Vitalik, ладно, если еще перейдут все на Astra 4.8 (бывш. Sirius), а если на новый градус (тот же 9-й) - это вообще катастрофа, переставлять голову, мультифид, по новой настраивать.. Это уже точно пользователь сам и по телефону не сделает..
Записан

Tytan

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 303
  • Модем: Pantech 190, Huawei e8372, Huawei e353
  • Провайдер: Київстар, Лайф
  • Тариф: Розмови, Лайфхак

Vitalik, ладно, если еще перейдут все на Astra 4.8 (бывш. Sirius), а если на новый градус (тот же 9-й) - это вообще катастрофа, переставлять голову, мультифид, по новой настраивать.. Это уже точно пользователь сам и по телефону не сделает..
Нема катастрофи, 10-15 хвилин роботи.
Записан

Mak_Sim

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279
  • Город: Київ
  • Модем: Xiaomi Redmi Note 4x
  • Провайдер: IT
  • Тариф: Принудиловка "пописят"

Нема катастрофи, 10-15 хвилин роботи.

Приїхати за 50...150 км, видертись на крутий дах в мороз, там крутити роз'єми і т.д... Так, всього 10...15 хвилин.. )))
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1356/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12334
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Так почему должен платить установщик спутникового ТВ? Если это не его зависимость. На момент установки, он все сделал, все, какие претензии? А что в мире творится, от него не зависит. Установщик, это человек, который просто знает как грамотно все сделать, всего лишь. Не хочешь платить за установку, стань сам установщиком, помоему никто не против. Но их единицы.
Простой пример. У меня есть симки, есть условия пользования, есть оператор который их обслуживает. Я знаю как заставить симки работать на устройстве у клиента, клиент не знает как это сделать. Я потратил неделю на поиск решения и предлагаю мне заплатить, за мои старания в поиске. Неделю я на энтузиазме был, ничего не заработал. Делаю человеку, а завтра ложится оператор (ну ИТ лег, к чему прелюдии), разве виноват в этом я? А завтра он алгоритмы поменяет, и мне снова неделю надо копать в поисках решения. Просто даю вариант идти к ИТ, но там ему ничего не сделают.
Здесь как: спутник дает ведь источник, человеку "спрашивать" вдруг что у НАССА или кого там? Но не у установщика ведь.