Пользуюсь мобильным интернетом на тарифе «3G Безлимит 139». На 1.10.16 в личном кабинете показывался баланс + 14 грн. Зная о том, что со счета будет списано 149 гривен, я пополнил счет на 136 гривен. Зашел в свой личный кабинет и проверил баланс. На балансе была 1 (одна) гривна, интернет работал. Все нормально. До обеда мной было израсходовано 60 мб трафика из 1500. В районе обеда +- 13.00 интернет пропал, появилось сообщение о недостатке денежных средств на счету. Зайдя в личный кабинет я обнаружил отрицательный баланс в размере –9 гривен. То есть компания «Интертелеком», украла с моего счета 10 гривен.
Звоню на горячую линию 0800-750-750. Мне заявляют, что оказывается у меня на счету до пополнения было не 14 гривен, а 4. Поэтому у меня баланс –9 гривен. На мои доводы о том, что если у меня было 4 грн. + пополнение 136 грн., то такая сумма 140 грн. не могла быть снята в счет оплаты за месяц из-за недостаточности средств при цене тарифного пакета в 149 гривен. В общем разговор был бессмысленный. Зашел вечером 6.10.2016 с домашнего компьютера в личный кабинет Интертелекома и приятная неожиданность. Все вернулось на свое место. Мой баланс +1 гривна. Что бы это значило???