Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: При оплате абонплаты с опозданием, снимается вся сумма?  (Прочитано 2580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igoruwk

  • Гость

Если оплатить абонплату Интертелеком с опозданием, скажем в конце месяца, то снимется вся сумма или абонплата уменьшится пропорционально неактивному периоду?
Возможно придется сменить тариф, но в АССА написано что тариф сменить нельзя, пока не уплачена абонплата за текущий месяц. Но платить всю сумму абонплаты за месяц, лишь для того чтобы сменить тариф, глупо, а при текущих расценках просто обдирательство, тем более и смена тарифа платная. Можно ли как-то обойти данную "фишку", в случае если Интертелеком захочет изъять полную сумму абонплаты за месяц?
Записан

Maximilian

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +140/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 530
  • Город: Донецк
  • Кто хочет,ищет возможности,кто не хочет - причины

Снимется вся сумма при оплате любого числа.

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1904
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

1. так зніметься повна сума
(класика жанру - є особо заумні клієнти які умудряються 30 числа проплатити, і 1 виносити мені мозги  >:( >:( >:( ?/? і так регулярно )

2. є можливість попередньо оформити часткове знімання абонплати
(діє можливість оформлення з 20 числа, сам приблизно підраховуєш яка пропорційна абонка - вносиш її на рахунок
!!  не повну суму !!! наприклад, 20 - 40 грн а не 149, потім через колцентр 0 800 750 750, через Наталію (Адмін групи інтертелеком в ВК),
через онлайн консультанта (не рекомендую) оформляєш заявку на часткове знімання абонплати  :) )

3. терпиш до 1 числа  sk

4. зміну тп можна оформити і при непроплаченому тарифу, (смена тарифа для неперешедшого абонента) заявкою через колцентр, Наталію, онлайн консультанта, свого дилера,
але !!! при ввімкнені нового тарифа абонка по новому тарифу знімається повністю!!
є смисл міняти з 1 по 5-10 число (якщо завтикав)
як кажуть кожен місяць одне й те саме, всі згадують про те що потрібно змінити тариф саме 1-2 чмсла  :))
« Последнее редактирование: 08 Октября 2016, 20:05:54 от Sanya »
Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

igoruwk

  • Гость

Спасибо, попробую обратится к Наталии. Она в чате Вк, как я понял, общается?
Записан

FyJlXaYc

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +42/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 668
  • Город: Черкассы
  • Модем: Xiaomi Mi WiFi Router 3G , sony xz 2
  • Провайдер: Киевстар, Лайф, Укртелеком
  • Антенна: nanostation loco m2, 21дб Umts

Спасибо, попробую обратится к Наталии. Она в чате Вк, как я понял, общается?
Админ группы ВК, но лучше позвони на линию, пока дождешся Наталию, (короче очень долго) она личку розгребает в порядке очереди.
Записан

igoruwk

  • Гость

Проблему решил, в обновленном центре ИТ на Бассейной. Цена вопроса 115 гривен, 100 из них остаются на счету. Оставшиеся средства перевел на номер которым пользуюсь, так что смена тарифа обошлась фактически в 15 грн и 5 минут)
Записан