Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: MiFi 5510l постоянно теряет соединение.  (Прочитано 660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sparrow1988Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Харьков
  • Модем: MiFi 5510l
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3G безлимит XL

MiFi 5510l
Купил данное устройство. Скорость отличная, но постоянно теряет соединение. Просто интернет пропадает. Данная проблема возникает периодически и через разные промежутки времени. Помогает только вытаскивание батареи. Вытащил вставил и все работает опять. Вышка в двух км прямой видимости. Спрашивал у парня который торгует ими, говорит что у него все нормально и с таким не сталкивался. Живу в деревне в город к ближайшему отделению выбраться нет возможности. Кто подскажет что делать? Заранее благодарен. ::)
Записан

Ghost

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 72
  • Город: Гадяч
  • Модем: Huawei EC5321u-1, LG VL-600
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Смартфонище 90
  • Антенна: Настольная RNet 5 дБи с петлевым согласованием

Попробуйте поставить в настройках режим "EVDO Only".
Записан
Подключение к Интертелеком, PEOPLEnet. Удаленная прошивка модемов, телефонов.
Модемы, WiFi-роутеры, антенны, CDMA-телефоны.
Скайп: roman_anatolievitch. ICQ 455169268. Магазин: 3gvostok.com.ua

sparrow1988Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Харьков
  • Модем: MiFi 5510l
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3G безлимит XL

Попробуйте поставить в настройках режим "EVDO Only".
"EVDO Only" Стоит. Авто отключение убрал.
Записан

Ghost

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 72
  • Город: Гадяч
  • Модем: Huawei EC5321u-1, LG VL-600
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Смартфонище 90
  • Антенна: Настольная RNet 5 дБи с петлевым согласованием

Возвращайте продавцу по гарантии, если, конечно, гарантия еще действительна.
Записан
Подключение к Интертелеком, PEOPLEnet. Удаленная прошивка модемов, телефонов.
Модемы, WiFi-роутеры, антенны, CDMA-телефоны.
Скайп: roman_anatolievitch. ICQ 455169268. Магазин: 3gvostok.com.ua

r0m1rez

  • tehniks.org.ua
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +138/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1080
  • Город: Киев
  • Модем: Lava MF802s
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 10
  • тел/viber: 0631164666

Возвращайте продавцу по гарантии, если, конечно, гарантия еще действительна.
а может проблема не в роутере?

sparrow1988Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Харьков
  • Модем: MiFi 5510l
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3G безлимит XL

Возвращайте продавцу по гарантии, если, конечно, гарантия еще действительна.
Неделю назад только взял. Так что,  ничего нельзя сделать?
Записан

Ghost

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 72
  • Город: Гадяч
  • Модем: Huawei EC5321u-1, LG VL-600
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Смартфонище 90
  • Антенна: Настольная RNet 5 дБи с петлевым согласованием

а может проблема не в роутере?
Да, Вы правы, может, и базовая станция оператора барахлит. В данном случае я советую связаться с представителем оператора на горячей линии, попросить технического специалиста, и проконсультироваться с ним. Если с базовой окажется все хорошо, то виноват уже явно модем.
Записан
Подключение к Интертелеком, PEOPLEnet. Удаленная прошивка модемов, телефонов.
Модемы, WiFi-роутеры, антенны, CDMA-телефоны.
Скайп: roman_anatolievitch. ICQ 455169268. Магазин: 3gvostok.com.ua

sparrow1988Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Харьков
  • Модем: MiFi 5510l
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3G безлимит XL

а может проблема не в роутере?
Да, Вы правы, может, и базовая станция оператора барахлит. В данном случае я советую связаться с представителем оператора на горячей линии, попросить технического специалиста, и проконсультироваться с ним. Если с базовой окажется все хорошо, то виноват уже явно модем.
а может проблема не в роутере?
Да, Вы правы, может, и базовая станция оператора барахлит. В данном случае я советую связаться с представителем оператора на горячей линии, попросить технического специалиста, и проконсультироваться с ним. Если с базовой окажется все хорошо, то виноват уже явно модем.
У человека такой же роутер брал, у него нормально работает. Он ими торгует и сам таким же пользуется, все работает нормально.
Записан

r0m1rez

  • tehniks.org.ua
  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +138/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1080
  • Город: Киев
  • Модем: Lava MF802s
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 10
  • тел/viber: 0631164666

Если с базовой окажется все хорошо
"с БС всё хорошо и работает в штатном режиме" - типичный ответ тех.поддержки в 99% случаев

sparrow1988Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Харьков
  • Модем: MiFi 5510l
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3G безлимит XL

Может дело в прошивке? Возможно кто то сталкивался? Может прошить надо да и все?
Записан

FyJlXaYc

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +7/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 181
  • Город: Черкассы
  • Модем: Franklin u 301
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Техникс 5
  • Антенна: 24 дб

Может дело в прошивке? Возможно кто то сталкивался? Может прошить надо да и все?
А с сигналом всё отлично?
Записан

Ghost

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 72
  • Город: Гадяч
  • Модем: Huawei EC5321u-1, LG VL-600
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Смартфонище 90
  • Антенна: Настольная RNet 5 дБи с петлевым согласованием

Может дело в прошивке? Возможно кто то сталкивался? Может прошить надо да и все?
Маловероятно. Но если хотите обновить прошивку, и отдаете отчет своим действиям, то здесь на форуме выкладывали и прошивку, и обсуждали, как именно нужно прошивать. Поиск Вам в помощь.
Записан
Подключение к Интертелеком, PEOPLEnet. Удаленная прошивка модемов, телефонов.
Модемы, WiFi-роутеры, антенны, CDMA-телефоны.
Скайп: roman_anatolievitch. ICQ 455169268. Магазин: 3gvostok.com.ua

Олександр

  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153
  • Город: Луцьк
  • Модем: huawei ec315. haier ce81b.
  • Провайдер: intertelekom
  • Тариф: 3g безліміт 139
  • Антенна: rnet24 дцб

Но если хотите обновить прошивку, и отдаете отчет своим действиям, то здесь на форуме выкладывали и прошивку
не раджу обновляти самостійно прошивку. а в принципі Sandrei чи Test будуть мати свіжу роботу по реанімації
Записан

sparrow1988Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Харьков
  • Модем: MiFi 5510l
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3G безлимит XL

Сигнал отличный и скорость, вот только выбрасывает с инета и помогает только перезагрузка.
Записан

sparrow1988Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Город: Харьков
  • Модем: MiFi 5510l
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: 3G безлимит XL

Поменял устройство на новое, тестирую.
Записан

 

+ Быстрый ответ