Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Автомеханик VS инженер Интертелеком  (Прочитано 439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +770/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 7703
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Хотя в оригинале назвал статью "Настройка Интертелеком VS работа СТО, или как трудится весело") Еще в начале года написал статью и собственно как-то забыл про нее. Андрюха (MotoR4ik) сегодня напомнил. Хоть и не пятница, но унылая погода не дает плодотворно работать. Поэтому кто хочет немного отвлечься, добро пожаловать в читальный зал)) Букв получилось многовато, поэтому спрятал "простынку" под сплойлер.

"  Я занимаюсь настройкой Интертелеком на модемах, планшетах, КПК и прочем оборудовании СДМА стандарта, а также подключением к данному оператору (прошивка, программирование). Многое делаю удаленно. Это предыстория, но речь пойдет не об этом…"

Полностью статья:
Скрытый текст
  Очень часто ко мне обращаются с проблемами разного рода связанными с работой устройств в сети ИТ. Стало уже складываться мнение, что я своего рода владелец и в одночасье работник станции технического обслуживания. Там проблемы с «железными конями», здесь проблемы тоже с железом. Вопросы одни и те же в принципе. Но отличие в одном: большинство настроек я могу сделать онлайн, а вот СТОшник увы. Все остальное одинаково. Создал я такой себе сборник популярных обращений ко мне, и какие мысли возникают при этом у меня в голове, естественно отвечаю совершенно иное) Но теперь Вы, уважаемые клиенты, сможете посмотреть на весь диалог с другой стороны, как будто бы сидели по ту сторону экрана в аське, скайпе, или вайбере. А коллеги узнают во мне себя, ну и немного отвлекутся. Получился такой себе ТОП-5 диалогов по настройке Интертелеком, или как бы на них ответили на СТО с последующими рекомендациями и комментариями. Надеюсь, что это поможет в дальнейшем вести более продуктивные диалоги, в любых сервисных центрах, что, конечно же, значительно сэкономит время, как инженера, так и Ваше собственное.
 
Поехали, в прямом смысле этого слова )
1. - Не работает модем.
- Так, так, так…машина не заводится, хм…по колесу стучали? Зеркало протерли? Ключ в зажигание пробовали вставлять? А другой стороной?...
  Давайте больше информации. Модем как автомобиль, причин не работы может быть неограниченное количество. Понять в чем проблема на расстоянии, при таком скудном описании, практически невозможно.
 
2. - Меня выкидывает на страничку, что нет денег на счету.
- Так, а бензин заливали? Точно бензин? Точно в бензобак?
  Естественно необходимо проверить для начала состояние счета. Но иногда деньги поступают, а браузер запоминает старую страничку. При открытии такой странички, нажмите Ctrl+F5 на клавиатуре.
 
3. - Ничего не делал, и перестало работать.
- Что, турбину сами пытались установить? А может вместо А-95 залили жидкий водород?
  Обычно фраза-обращение, которое начинается со слов «ничего не делал», или «оно само», обозначает, что уже все сделано самостоятельно. А вот работоспособность вернуть, хотя бы на прошлую стадию, уже не получилось. Самостоятельно пробовать разобраться в том, в чем плохо понимаешь, это конечно только приветствуется. Но если сделана ошибка, признайтесь в ней сразу. За это никто в угол не поставит, но значительно ускорит процесс восстановления.
 
4. - Да я сам ИТ-шник, там все просто, подскажи только как?
- О, коллега СТОшник, наверное любой двигатель переберет закрытыми глазами. Не понимаю, зачем я ему нужен, разве что в ученики. Но мешать точно не стоит…
  По мере возможности, я очень часто помогаю. Но в тех случаях, когда ставятся четкие вопросы. И уж никак, когда в требовательной форме я должен предоставить какие-то инструкции. Никому ничего не должен и Вам не рекомендую влезть в долги. Может когда-нибудь я напишу развернутый многотомный талмуд, но пока увы, у меня нет на это времени.
 
5. - Есть модем «модель», необходимо сделать «подключить такой-то тариф, восстановить EVDO, разблокировать», что необходимо установить, сумма к оплате и куда платить? Я готов.
- Мой ты дорогой человек! Ставь автомобиль на подъемник, сейчас все сделаю.
  Ставьте четкие задачи. Старайтесь наиболее кратко изложить то, что хотите увидеть в конечном результате. Если оборудование перестает работать, этому есть причина. Сообщите после каких действий произошла поломка, не стесняйтесь, никто ругать не будет, ведь мы для того и работаем, чтобы решать проблемы.
 
  Кто-то улыбнется и поделиться ссылкой с друзьями, а кто-то обидеться. Кто-то задумается и добавит статью в закладки, а кто-то просто закроет. А я пойду дальше настраивать Интертелеком, чуть отвлеклись и дальше за работу…

Оригинал статьи: http://prointer.net.ua/blog/nastrojka-intertelekom-vs-rabota-sto-ili-kak-truditsya-veselo/

 

+ Быстрый ответ