Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Крупная поломка на БС (МТС Коннект 3G/CDMA-450) г. Умань (Черкасская обл.)  (Прочитано 11002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19RamZes94

  • Гость


Да мы уже как то сами заметили без специалистов . Да простит меня модер за флуд , я больше не буду  sk
Согласитесь, ребята, то что есть у нас на форуме эксперт от МТС Украина - очень даже не плохо, то что он посетил нас своим присутствием и в принципе принимает активное участие: читает статьи, интересуется проблемами, как то поддерживает, оставляет комментарии. То что здесь, у нас есть Эксперт МТС Украина - большей плюс и ему +, это не маловажное значение. Надеюсь, что на некоторые интересующие нас вопросы он сможет дать ответ. Было бы неплохо чтобы он наши проблемы, рекомендации, пожелания смог доносить до руководства и специалистов компании МТС-Vodafone.


Если ник носит название эксперт , то это не означает что человек имеет отношение к МТС . ну заведу я щас ник эксперт скажем Киевстар , то что я имею отношение к компании ? Я тоже смогу посылать на сайт на формы обратной связи

Записан

leonardo75

  • Гость

Если ник носит название эксперт , то это не означает что человек имеет отношение к МТС . ну заведу я щас ник эксперт скажем Киевстар , то что я имею отношение к компании ? Я тоже смогу посылать на сайт на формы обратной связи
Возможно все,  O0 но я думаю админу Vitalik - виднее.
Записан

19RamZes94

  • Гость

Если ник носит название эксперт , то это не означает что человек имеет отношение к МТС . ну заведу я щас ник эксперт скажем Киевстар , то что я имею отношение к компании ? Я тоже смогу посылать на сайт на формы обратной связи
Возможно все,  O0 но я думаю админу Vitalik - виднее.


Согласен с вами
Записан

ansilent

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +43/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
  • Город: Умань

Похоже, что после ночной грозы БС опять вышла из строя. Упал уровень сигнала с -87 до -92, пинг ~ 3000 мс, оочень низкая скорость и постоянные дисконнекты.
Отпишитесь пожалуйста у всех ли такая ситуация?
Записан

Gunzel

  • Гость

Отпишитесь пожалуйста у всех ли такая ситуация?
У нас всё нормально .
Записан

leonardo75

  • Гость

Сразу после ремонта было лучше, чем раньше, сейчас ситуация можно сказать, что не изменилась, разве что выходная скорость - 0.4 Мбит/с, раньше было 0.6  Мбит/с, но это ведь не критично. Так, что все в пределах нормы
Похоже, что после ночной грозы БС опять вышла из строя. Упал уровень сигнала с -87 до -92, пинг ~ 3000 мс, оочень низкая скорость и постоянные дисконнекты.
Отпишитесь пожалуйста у всех ли такая ситуация?
Похоже, ansilent, у вас Вас что то, проверьте все свое оборудование, цепь: антенна (если имеется) - модем, возможно по вашему номеру какие то проблемы, тогда обратитесь к оператору.

Заходите в тему:  "МТС Коннект 3G/CDMA-450 (Vodafone) - народный интернет!", оставляйте свои комментарии на : http://netobzor.org/forum/index.php?topic=12827.0
« Последнее редактирование: 19 Июня 2016, 12:34:07 от leonardo75 »
Записан

leonardo75

  • Гость

Приветствую всех! Снова поломка местной БС - г. Умань (Черкасская обл.). Еле удалось зайти в интернет, чтоб написать это сообщение :( . Еще с утра можно было в интернет зайти, но уже к обеду ситуация с коннектом изменилась в худшую сторону: по красному вотчеру МТС Коннект - ни единой палочки, там где антенну показывает, а по Axesstel - RX1: -106 dBm, DRC Requested: 76.8 kbps (2). Подобная ситуация уже была около 3-х месяцев назад, теперь все повторилось снова. На звонок к оператору и потом с пере адресацией к ихнему специалисту, была получена следующая информация: в г. Умань интернет есть, услуга предоставляется по городу и пригороде: Дмытрушки и т.д... Дальше идет зона неуверенного приема и о стабильности интернета не может быть и речи, может быть, а может и не быть. На то, что интернет до этого нормально работал годами, а теперь повторяющиеся траблы на БС - даже слушать не хотят. Раньше хоть заявку оператор принимал, сейчас уже без этого, даже не предлагает это сделать... Если ничего не поправят в ближайшее время, тогда по видимому придется уходить с CDMA-450 (МТС Коннект 3G)... Альтернатива пока что есть - Интертелеком, правда цены на Rev.B оборудование - кусючие...

У кого подобная ситуация отписываемся!
« Последнее редактирование: 25 Июня 2016, 13:21:20 от leonardo75 »
Записан

ansilent

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +43/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
  • Город: Умань

У меня все в пределах нормы. Может проблема конкретно на вашем секторе или же проверьте ваше оборудование.
А вообще я заметил, что повышенная солнечная активность негативно влияет на наш интернет.
Записан

leonardo75

  • Гость

У меня все в пределах нормы. Может проблема конкретно на вашем секторе или же проверьте ваше оборудование.
А вообще я заметил, что повышенная солнечная активность негативно влияет на наш интернет.
Да, оборудование нет смысла проверять, а обзвонил друзей и знакомых в своем селе - ситуация такая же у всех  pl
Записан

ansilent

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +43/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 288
  • Город: Умань

Да, оборудование нет смысла проверять, а обзвонил друзей и знакомых в своем селе - ситуация такая же у всех  pl

Тогда проблема на вашем секторе БС, который смотрит в вашу сторону.
Смотрю по предыдущих скринах, что Active Pilot PN 264, а в нашем направлении 135-й работает. А может это вообще и разные БС.
Записан

leonardo75

  • Гость

Насчет пилотов согласен, а вот БС в нашей местности только одна - в Умани, там она одна...
« Последнее редактирование: 25 Июня 2016, 14:12:53 от leonardo75 »
Записан

Gunzel

  • Гость

Насчет пилотов согласен, а вот БС в нашей местности только одна - в Умани, там она одна...
Значит надо делать заявки будто вы из пригорода , из Родниковки и тд. . В прошлый раз тоже отказывались принимать заявку я им сказал что я из Дмитрушек и заявку приняли .
Записан

leonardo75

  • Гость

Уже кажись все ОК ;D , возможно уже все починили и настроили, может был какой то временный сбой. Пока спасибо всем за внимание tn) .
Записан

leonardo75

  • Гость

Траблы местной БС г.Умань продолжаются - одна и та же картина почти каждый день - почти полное падение интернета, направление от БС - на север (в сторону Киева): видать проблемы с пилотами БС, направленными в ту (нашу) сторону. по Axesstel - когда: Active Pilot PN: 264 - нет интернета! 321 - интернет есть! Не мучайте свое оборудование, если будет пилот: 264 - "кина не будет" - интернет никакой, нормальный интернет только на: 321 пилоте, в указанную сторону от БС. Возможно барахлит оборудование и на жаре оборудование выходит из строя - вырубаются пилоты (каналы) отвечающие за более дальний прием... Но проблемы местной БС уже достали, чем дальше - тем хуже... ?/? Обращение в службу поддержки абонентов - ни к чему не привело, возможно, как одиночное обращение и потому никому нет дела до него... Короче, выход один: или ждать когда произойдет смена пилотов и установится нормально-работающий, иногда приходится ждать долго... или переходить на другой интернет - запасной, основной, альтернативный...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2016, 11:29:34 от leonardo75 »
Записан

leonardo75

  • Гость

БС г. Умань - продолжает барахлить и заставляет нервничать пользователей ?/? (еще легко сказано), перебои продолжаются уже с большей периодичностью. Если раньше траблы продолжались пару часов, потом полдня, то теперь уже сутки интернета нет, если и удается зайти - то скорость никакая, соизмерима с 2G - до 153.6 (307.2) кбит/с. Еле зашел, чтобы написать этот пост. Если у кого такие же проблемы - мой вам совет: так как уже конец месяца - переходите по дням - на тариф "Модем" (6 грн/день), в дальнейшем думаю будем пользоваться этим интернетом от МТС Коннект 3G - как альтернативным, не думаю что ситуацию уже исправят в лучшую сторону, уже были поломки, исправляли на время, а потом все опять возвращалось, возможно оборудование уже устаревает, отрабатывает свой ресурс, а вкладывать в него средства и нормально ремонтировать никто уже не собирается - "корабль дал течь", "весь в дырах и заплатах, медленно идет ко дну, но еще плывет"... в первую очередь это касается пользователей, находящихся далее 5 км от г. Умань. Советую переходить на Интертелеком или другой, у кого как получается, а этот (МТС Коннект 3G) - использовать как альтернативный или наоборот. Это не паника, а такова сегодняшняя действительность... Наберет оборотов и сделает нормальный трафик  за разумные деньги, возможно со временем и безлим, 3G - UMTS/WCDMA/HSPA: Киевстар, Vodafone (МТС), Lifecell, тогда возможно и в Интертелекоме не будет надобности... ну, а пока ждем, терпим... Рекомендация: переходите на тариф "Модем" - 6 грн/день, если у кого периодически или постоянные проблемы с БС г.Умань. Если по Axesstel PST - Active Pilot PN: 264 - интернета не будет или если будет, то очень плохой; установится: 321 - можно пользоваться, интернет должен быть нормальным, это можно будет посмотреть до подключения и в хода в интернет, то есть без коннекта: если будет нормальным пилот - входим, нет - зачем выбрасывать деньги на ветер и портить себе нервы... Раньше хоть заявки принимались, если плохой интернет и связано это было, если - что то у них... (еще доказать надо, что у них...) - с их БС, когда у себя все норма, то теперь слушать не очень то и хотят, говорят что интернет только для самого г. Умань и ближайшего пригорода (+5 км), дальше - нестабильный прием: может работать, а может - и нет... (почему то они не берут во внимание наружную направленную антенну?...  O0 ), но все же: стучите, требуйте, настаивайте >:( ^-^ ...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2016, 16:58:43 от leonardo75 »
Записан