Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Ответил консультант ит в вконтакте .  (Прочитано 3826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19RamZes94

  • Гость

Ваше мнение господа  :D

Фото чб потому что оно более 300 КБ . пришлось перевести его в черно - белое что б загрузить сюда
Записан

19RamZes94

  • Гость
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #1 : 12 Марта 2016, 20:38:05 »

Ну хоть кто то прокоментируйте  :D мне как друг прислал сие творение , то яржал минут 20 не переставая )))
Записан

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1904
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #2 : 12 Марта 2016, 20:55:07 »

та ладно  :)
хватить з Марії гнать  Хахаха
нормальна вона подруга, просто не технарь  sk
її удел, консультація по тарифах, інформація по тарифам
і переактивація сесій (у даному аспекті допоможе аж бігом  :P)

що вона, що онлайн підтримка, що колцентр - не технарі
і ніколи вони там сидіть не будуть
(можна, наприклад через колцентр пробитись в інженерний відділ і поспілкуватись толково з технарями )

а так, нормальна практика, яку проводить бльшість великих операторів
за зп 1 технаря можга посадити 20 девочок на телефон (всерівно масово питання., тупі до усрачки і елементарні)
тим білш у колцентра наприклад, як мені здається велика текучка))


і. іхмо,  краще хай буде щось таке аніж нічого )))

Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

Юрец

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +85/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1564
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модем: TP-LINK_WR841N
  • Провайдер: X-NET Хотин
  • Тариф: 100/100
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #3 : 12 Марта 2016, 21:06:08 »

 :D  да ответ интересный, но все же, даже после таких ответов, придет умный человек типо uspih-а, и начнет мне там-то там-то говорили что нельзя отключать, а это вы виноваты что у меня не работает и.т.д
лично к ответу девочки как-таких претензий нет :)
Удаленная чистка и оптимизация ОС

Junior

  • Гость
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #4 : 12 Марта 2016, 21:07:49 »

Откуда девушке-консультанту знать о показателях Axesstel? Вот вам тема на форуме http://netobzor.org/forum/index.php?topic=2086.0, где народ выясняет что такое RX2,вот там реально можно поугорать над догадками.
Записан

19RamZes94

  • Гость
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #5 : 12 Марта 2016, 21:12:21 »

Откуда девушке-консультанту знать о показателях Axesstel? Вот вам тема на форуме http://netobzor.org/forum/index.php?topic=2086.0, где народ выясняет что такое RX2,вот там реально можно поугорать над догадками.

та ладно  :)
хватить з Марії гнать  Хахаха
нормальна вона подруга, просто не технарь  sk
її удел, консультація по тарифах, інформація по тарифам
і переактивація сесій (у даному аспекті допоможе аж бігом  :P)

що вона, що онлайн підтримка, що колцентр - не технарі
і ніколи вони там сидіть не будуть
(можна, наприклад через колцентр пробитись в інженерний відділ і поспілкуватись толково з технарями )

а так, нормальна практика, яку проводить бльшість великих операторів
за зп 1 технаря можга посадити 20 девочок на телефон (всерівно масово питання., тупі до усрачки і елементарні)
тим білш у колцентра наприклад, як мені здається велика текучка))


і. іхмо,  краще хай буде щось таке аніж нічого )))





В некотором плане согласен с вами . Мария действительно хорошая помощница . как то один из великих сказал : знаешь - говори . не знаешь - спроси . а если человек несёт бред (будь то любой человек ) оно бредом и останется . как ни крути
Записан

19RamZes94

  • Гость
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #6 : 12 Марта 2016, 21:12:52 »

 :D  да ответ интересный, но все же, даже после таких ответов, придет умный человек типо uspih-а, и начнет мне там-то там-то говорили что нельзя отключать, а это вы виноваты что у меня не работает и.т.д
лично к ответу девочки как-таких претензий нет :)


Есть вторая серия этого дикого триллера =)
Записан

Юрец

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +85/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1564
  • Город: Каменец-Подольский
  • Модем: TP-LINK_WR841N
  • Провайдер: X-NET Хотин
  • Тариф: 100/100
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #7 : 12 Марта 2016, 21:14:46 »

 :D  да ответ интересный, но все же, даже после таких ответов, придет умный человек типо uspih-а, и начнет мне там-то там-то говорили что нельзя отключать, а это вы виноваты что у меня не работает и.т.д
лично к ответу девочки как-таких претензий нет :)


Есть вторая серия этого дикого триллера =)

да знаю, сижу в вк и жду оповещения от тебя в групе :)
Записан
Удаленная чистка и оптимизация ОС

19RamZes94

  • Гость
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #8 : 13 Марта 2016, 10:52:17 »

Цель данного поста не то что как то снизить авторитет Марии , а просто показать что в основном негативные образы компании возникают из-за подобных ответов . да Мария очень часто выручала (за что ей огромное спасибо ) . что я имею ввиду . . . консультант ответил пользователю , пользователь не уверен в ответе консультанта и он идёт в различные источники по поиску ответа . зачастую в источниках ответы совершено другие , из-за чего о кончультантах не столь хорошо отзываются . да можно сказать о компании в целом . может все таки консультантам , при не полном или при малейшей неуверенности в ответе абоненту - обращаться за подсказкой к технарям ?

Согласитесь что если ты обратился с техническим вопросом к консультанту , он не уверен  , как на меня должен был ответить следующее :
- извените , с вашего позволения я могу  уточнить ответ по вашему вопросу с техническим отделом . подождите несколько минут , и я скажу результат консультации с техническим отделом по вашему вопросу .

Согласитесь , приятно было б услышать такое от консультанта ?
Записан

SHAFT

  • Гость
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #9 : 04 Мая 2016, 19:15:40 »

Не нужно тут на Марию гнать. Она мне модем на халяву подарила за лояльность к оператору и активность в группе :D :)
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #10 : 04 Мая 2016, 19:59:21 »

Она мне модем на халяву подарила за лояльность к оператору и активность в группе :D :)
Вах-вах-вах! И что за модем подарила? :)

SHAFT

  • Гость
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #11 : 04 Мая 2016, 20:59:36 »

Вах-вах-вах! И что за модем подарила?
Huawei EC5321u-2. У меня один был и второй подогнали)))
Записан

donik180

  • Гость
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #12 : 04 Мая 2016, 21:11:01 »

Huawei EC5321u-2. У меня один был и второй подогнали)))
что ли идти в группу за ИТ сказки писать?!
Записан

SHAFT

  • Гость
Re: Ответил консультант ит в вконтакте .
« Ответ #13 : 04 Мая 2016, 21:14:32 »

что ли идти в группу за ИТ сказки писать?!
Ну у меня всё нормально было т.к. местная БС сильно не нагружена и я спокойно тут и 10 Мбит/сек выжимал. Правда сейчас что-то больше 5-ти не получается выжать, хотя последние замеры были во время новогодних праздников
Записан