Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сломался модем, даже не подключается  (Прочитано 3436 раз)

Sasha167943

• Гость

Дорогие форумчани, вот у меня такая проблема: модем novatel u720 упал с высоты пол метра и теперь не горит индикатор и комп даже не видит что модем всунут, нету звука когда засовываешь модем в порт.. Теперь не знаю что делать, можно починить дома? Зарание спасибо.

Rita

• Гость
Re: Сломался модем, даже не подключается
« Ответ #1 : 20 Февраля 2016, 20:39:04 »

Дорогие форумчани, вот у меня такая проблема: модем novatel u720 упал с высоты пол метра и теперь не горит индикатор и комп даже не видит что модем всунут, нету звука когда засовываешь модем в порт.. Теперь не знаю что делать, можно починить дома? Зарание спасибо.
Если нет опыта ремонта подобных устройств то даже и не беритесь.

Rita

• Гость
« Ответ #2 : 20 Февраля 2016, 21:09:23 »

При некотором желании попытаться можно но... У меня в своё время была сиера 595 (и сегодня её купила), так вот решила своими руками переделать так что- бы работал без батареи, под рукой было только тоненькая плоская отвёртка и паяльник советский жалом с женский мизинец. Ту платку сбивала отвёрткой а что под ней осталось (что-то вроде пластинки) стилизовала паяльником и замыкала нужные контакты. Внешний вид УЖАС, что бы показала то некоторым было бы не по себе. Но оно как-то работало.
Но я знала что хотела. А вы даже не знаете в чём причина! Может микротрещина! Что вы там сделаете? Разберёте посмотрите на плату и в лучшем случае соберёте назад. Я думаю отдалёно диагностику вам никто не проведёт, но решать вам. 

Mr.Alex

• Модератор
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
« Ответ #3 : 20 Февраля 2016, 23:52:03 »