Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Выпущен конкурент DirectX 12 – Vulkan 1.0  (Прочитано 1189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +1567/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6556
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net
Выпущен конкурент DirectX 12 – Vulkan 1.0
« : 17 Февраля 2016, 09:27:13 »



Запускайте ваши видеокарты, джентльмены, пока говорить еще несколько рано, но два года разработки Vulkan остались позади, и выпущена первая версия этого API.

Главное, что нужно знать о Vulkan – это аналог/конкурент DirectX 12, Apple Metal, и Mantle от AMD (на котором он первоначально и основывался).

У Vulkan есть как свои преимущества, так и недостатки. API сложнее в программировании, поскольку разработчики не получают помощи от драйверов и кодировать все приходится самостоятельно.

Зато это позволяет лучше оптимизировать игры и получать более высокую производительность.



Возможно основным преимуществом Vulkan является кросс-платформенность. API не привязан, как DX12, к Windows 10, как Metal к Mac OS X, либо к одному производителю видеокарт. Vulkan работает на всех платформах, в том числе и на таких раритетах, как Windows XP

Вместе с выходом Vulkan 1.0 в Steam появилась и первая бета-версия игры с поддержкой этого API. Это хорошо известный всем The Talos Principle.



Сейчас многих ждет небольшое разочарование, но Vulkan версия этой игры не производительнее DirectX версии The Talos, хотя и значительно быстрее OpenGL версии.

По сравнению с DirectX версия на Vulkan проигрывает приблизительно 20%. Однако разработчики напоминают, что точно такая же ситуация была в свое время при переходе The Talos Principle с DX9 на DX11, однако после оптимизации производительность игры возросла на 20% по сравнению с DX9.



Приблизительно такой же выигрыш (20%) хотят получить и после оптимизации кода в Vulkan версии игры.

Визуально обе версии игры будут выглядеть идентично. На всякий случай разработчики The Talos Principle шутят, что если станет хуже, то это баг, а если лучше – фича.

Источник новости - ITC.UA

r0m1rez

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +413/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2515
  • Город: Київ
  • Провайдер: lifecell
  • Тариф: Лайфхак Контракт
Re: Выпущен конкурент DirectX 12 – Vulkan 1.0
« Ответ #1 : 17 Февраля 2016, 11:23:25 »

Возможно основным преимуществом Vulkan является кросс-платформенность.

вот это реально большой и жирный плюс  ::)
Записан