Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Прямой номер можно теперь подключать без оставления копии паспорта  (Прочитано 668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua reskinol.com.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +709/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7216
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Lava MF 802S
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

 Компания Интертелеком упростила процедуру подключения прямого номера. До этого момента необходимо было предоставить паспорт, с которого снималась копия и хранилась в архиве, в добавление распечатывалось множество листов с договором, актами, счетами и т.п. Которые по сути не нужны были абоненту. Теперь же достаточно заполнить бланк заявку (паспортные данные), предоставить (показать) любой документ для удостоверения личности, подождать несколько минут необходимых для оформления и начинать пользоваться. Распечатывается только бланк с указанием номера и подключенных дополнительных услуг.

 Предоставление услуг по сути осуществляется на основании договора оферты. Договор есть, но это не контракт обязывающий вносить обязательно абонентскую плату. Расчет прост: заплатили - пользуемся, нет необходимости в номере - просто не платим. В минус и в долги никто загонять не будет. В принципе это и раньше было, но теперь более проще понять.

 Исключение. В случае приобретения оборудования по акционной цене (скидка, рассрочка), процедура подключения остается в старом варианте. Там просто присутствует дополнительное соглашение обязывающее вносить обязательно абонентскую плату.

Sanya

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +226/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1588
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

трошки менше макулатури тепер здавати )))
а то скоро доки мішками будем відправлять   :D

Віталь, а з оплатой за обладнання інтера по розсрочці
з рахунку будуть зніматись платежі
чи по рахункам через банк ?
Записан
Допоможу у вирішенні  проблем, маю доступ до білінгу, http://netobzor.org/forum/index.php?topic=10911.0
ася 652061029, http://netobzor.org/forum/index.php?topic=9997.0

VitalikАвтор темы

  • prointer.net.ua reskinol.com.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +709/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7216
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Lava MF 802S
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Со счета, как и было ранее. Первоначальный платеж только через банк, либо кассу ИТ, дальше как обычное пополнение.

 

+ Быстрый ответ