Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Воровство денег в Пиплнет (смех сквозь слезы....).  (Прочитано 3998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YoungWar

  • Гость

Тема на форуме оф. сайта Пиплнет (копи-паст):
ТАРИФ 777. НАГЛОЕ Воровство денег!!!

"02.04.2011 07:38
Гость Сообщений: 8814

ВОРУЮТ ВНАГЛУЮ ДЕНЬГИ!! ПОМОГИТЕ!!! Итак, начнемс. У меня тариф 777. Я знаю все его так сказать "приколы", а
именно то, что если не разеденить инет до полуночи, то остаток мегабайт
переходит на следующий день. Именно из-за этого могут быть значительные
потери денег за перерасход. У меня с этим строго. У меня стоит
контроллер трафика, я никогда не превышаю 225 мегабайт трафика (из
доступных 232) и всегда отключаю инет не позднее 23:45 и подключаюсь не
ранее чем 00:15. До сих пор это спасало и я практически ничего не терял.
Но вот 22 марта я проверил счет, а там -12 гривен. (добрых 12 метров
перерасхода). Смотрю по програмке ничего я не перерасходовал за
последнюю неделю да и строго отключался до полуночи. Пошел в сервис
центр, там наплели мне про то что система переходит на новый то ли
билинг то ли еще что..и потому такой сбой, стало быть мне потом все
вернут. Я чесно похоронил этих 12 гривен, думаю главное чтоб больше не
снимали. Но не тут то было. Я пополнился на 20 гривен. и через пару дней
не досчитался еще 3 гривен на счету. Перерасхода и быть не могло (я еще
строже начал за этим следить). Пишу в чат - у Вас перерасход 32
мегбайта...я в шоке...ведь не было такого и все тут...И детализацию
трафика то убрали...ничего не видно.... Думаю ладно...Пополнился на 70
гривен...прошло
пару дней ..стало 58..опять непонятный перерасход...И вчера вот уже
последння капля...Позавчера до полуночи было 53
гривны...вчера смотрю..34!!!! где 20 гривен?? я за эти последние
дни больше 200 метров не высиживал..и разединялся не позднне 23:45...и
подключался не раньше 00:15....У операторов в чате интелект как у обезяны и
им ничего не видно и они несут чушь...в сервис центре так же само...а
звонить на горячую линию на киевский номер - себе дороже!!!

Люди, помогите, что же делать? я просто немогу контролировать свои
деньги!! просто никак!!! У кого еще такие проблемы? Ведь не хочеться (а к этому идет)
разрывать с пиплами все связи...!Мой номер 0922010687...e-mail loz_over.zhman@mail.ru ВЫРУЧАЙТЕ! Спасибо за внимание.
[ Ответить пользователю ] [ Цитировать ]
02.04.2011 10:13

Peoplenet Сообщений: 3377
к Гость

Уважаемый клиент ! Ваше письмо получено, Вам будут отправлены на e-mail
уточняющие вопросы для решения данной проблемы. Спасибо за обращение !

02.04.2011 12:15
Гость Сообщений: 8814
к Peoplenet

Получил ответ. Выслушайте меня и ответьте мне.
Итак, полностью согласен, что дополнительные программы подсчета трафика
могут показывать несколько меньшое число трафика. Но и Вы согласитесь,
что погрешность не может быть в целых 200 мегабайт (у меня 1 апреля
пропало 20 грн со счета). погрешность таковых програм не более 1-2 %, ну
пусть даже 5-10 %, но ни одна программа не ошибется на 200мб!!

Причем я на тарифе 777 более года, и всегда пользовался этим
контроллером трафика "Networx". И вплоть до 22 марта этого года эта
программа ни разу не подводила и не разу не ошибалась! Стало быть ей
можно верить.

Второе. В период с 22 марта у меня уже таким образом за якобы перерасход
сняли порядка 40 грн в общей сложности!! Меня вганяли в минус 12
гривен, причем даже в сервис-центре (г.Винница, Литвиненко 1).
подтвердили что перерасхода не было, и они понять не могут почему
оказался -12...И вот 31 марта у меня было 53 грн, а 1 апреля стало 34!!
куда 20 грн делось?? Скажите пожалуйста, каким образом мне можно вернуть
нечестно снятые деньги??

Третье. Как долго мне придеться отключать инет до 22:00 и подлючать
после 2:00??? ведь согласитесь, это масса неудобств. И вобще, является
ли такое преждевременное отключение панацеей того, что у меня не будут
снимать деньги за левый перерасход, а трафик будет начисляться как
положено?

02.04.2011 13:45
Peoplenet Сообщений: 3377
к Гость

Ваш вопрос на контроле.Номер на проверке.В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.
03.04.2011 11:04
Гость Сообщений: 8814
Да таже самая ерунда и никакого ответа  вас не приходит. С 26 числа по сегодня у меня скушало уже 62 грн, реально уже страшно счет проверять, переходит все границы. Если у вас произошли какие то изменения, почему из за этого должны страдать пользователи? За 2 года использования терпел все приколы пиплнета но тупое воровство денег это уже слишком...Мой номер 0922065674, мыло toxadnepr@gmail.com, хотя судя по ответам в чате сомневаюсь что дождусь адекватного ответа.

03.04.2011 12:02
Peoplenet Сообщений: 3377
к Гость

Уважаемый клиент! На Ваш e-mail адрес будет отправлено письмо с уточняющими
данными .Спасибо за обращение.

03.04.2011 13:01
Гость Сообщений: 8814
к Гость

- Саид, чего сюда пишешь ?
- Воруют...

03.04.2011 14:41
Peoplenet Сообщений: 3377
к Гость

Уважаемый клиент! Для решения Вашего вопроса предоставьте,
пожалуйста, адрес вашей электронной почты. Спасибо за обращение."



Интересно, что народ думает по данному поводу?
« Последнее редактирование: 04 Май 2011, 23:36:52 от YoungWar »
Записан

TRANZIOR

  • CDMA UA
  • Частенько тут
  • ***
  • Благодарность: +34/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244
  • Модем: NovateL U720, Nokia N70
  • Провайдер: LIFE :)
  • Тариф: Лайф шаленний день )
  • СтуденТ

 ;) а цікаво чи дійсно правда ))

YoungWar

  • Гость

Я думаю, что вероятность того, что это правда -  процентов 80. С тарифным планом 777 - постоянные проблемы с момента его введения.
« Последнее редактирование: 04 Май 2011, 23:37:31 от YoungWar »
Записан

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +206/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4379
  • Город: на берегу Днепра

Я тоже думаю, что правда.
Про воровство денег у Пиплнета писали давно и на нашем форуме тоже.
Да и нет ничего сложного, какой то прогер с нескольких тысяч абонентов режет по 5-10-20 грн, кто то не обращает внимание на мелочь, кто стучит в поддержку, а что поддержка??? они сами не режут в чем проблема. Обычно так и делают если получаю доступ к воровству то то по чуть чуть срезают с нескольких тысяч по несколько гривен - это не заметно, а даже если и заметят не особо бегут разбираться.
Я правда не особо вижу как эти деньги вывести из под Пипла? но в нашей стране и нашим менталитетом все решается, покупается сотрудник, который входит в долю.

Это все мои предположения, прошу не принимать за реальные факты.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 21:56:31 от Николай »
Записан

YoungWar

  • Гость

Дело в том, что и никаких механизмов воздействия нет у абонентов. Жалоб много, а толку... Я на ТП 777 счет не пополняю уже больше месяца, пока не вернут 15 грн, благо с другого ТП сижу. До этого возвращали около 3-х месяцев (тоже не пополнял счет).
« Последнее редактирование: 04 Май 2011, 23:37:50 от YoungWar »
Записан

Николай

  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +206/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4379
  • Город: на берегу Днепра

Дело в том, что и никаких механизмов воздействия нет у абонентов.
согласен, к сожалению, страна такая....
До этого возвращали около 3-х месяцев (тоже не пополнял счет).
у тебя что было?
Записан

YoungWar

  • Гость

Дело в том, что и никаких механизмов воздействия нет у абонентов.
согласен, к сожалению, страна такая....
До этого возвращали около 3-х месяцев (тоже не пополнял счет).
у тебя что было?

Если все моменты описывать много букаф (как говорил один человек) нужно будет исписать)) В последний раз пополнил счет на 9 грн. (была задолженность -3,27, причем 2,64 из данной суммы были накинуты запросто так), попользовался 2 дня 2,64*2=5,28 и на 3-й день или 4-й сумма задолженности уже была 15 грн с копейками), хотя тариф предполагает блокировку счета при образовании задолженности, логически сумма не должна превышать 2,64 грн.
До этого при пополнении счета постоянно снимали вместо 2,64 сумму в 2 раза больше. Честно говоря уже устал на эту тему писать у них на форуме - более 100 постов исписал по постоянным проблемам на данном ТП. Решил для себя эту проблему, приобретением модема от другого оператора, а после приобрел иной ТП от Пиплнет, не 777.
« Последнее редактирование: 04 Май 2011, 23:40:31 от YoungWar »
Записан

сhess

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

YoungWar,я також був в такій ситуації і знайшов вихід,який мені допоміг:потрібно розривати звязок до 23:59,не 1,а 2 раза підряд, я робив для надійності 3...(розірвали-зєднали -розірвали)
Записан

YoungWar

  • Гость

Chess я тоже вышел из того положения, сменил тарифный план. Проблемный ТП 777 лежит в настоящий момент на отдельном модеме без подключения. Наладится ситуация с финансами подключусь к другому оператору на безлимит, а 777 либо обменяю/продам, либо похороню.
Записан

 

+ Быстрый ответ