Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: МТС Коннект 3G и "Родительский контроль"  (Прочитано 777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeLikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Город: Kyiv
  • Модем: Wetelecom
  • Провайдер: MTS

Есть WeTelecom WM-D200 от МТС подключенный естественно к МТС Коннект 3G (контракт) работает все через роутер.

Решил протестировать услугу "Родительский контроль": заказал в настройках "МТС помощник" -> услуга включилась -> Да, доступ таки только к сайтам из списка. При попытке перехода на другие ресурсы в браузере перекидывает на страничку вроде "доступ запрещен, работает родительский контроль";

Отключил в настройках "МТС помощник" этот родительский контроль -> продолжают действия ограничения: доступ только к списку детских сайтов -> в кол центре подтвердили что услуга отключена, завели заявку.

Уже прошел ровно месяц как заявка в стадии рассмотрения, даже начисляли плату за 3G, пока я сам его не отключил.

Никакой "отдел качества", "по работе с клиентами", "билинговый" со мной не связался и не успокоил ... не говоря уже про технический,  а там про компенсацию абонплаты или подменную симку я уже вообще молчу

Может глубоко уважаемое сообщество подскажет, возможно это какая-то техническая или программная проблема с моей стороны?
и ради эксперимента повторит тесткейсы на эту "услугу"?

Ибо если ехать за новой симкой, то это будет уже явно не МТС.
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +878/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8513
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Сомневаюсь что после рассказанного кто либо повторит эксперимент)) Повторное обращение к оператору подтверждает что услуга до сих пор активна? Это имхо единый способ узнать с чьей стороны проблема.

LeLikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Город: Kyiv
  • Модем: Wetelecom
  • Провайдер: MTS

Сомневаюсь что после рассказанного кто либо повторит эксперимент)) Повторное обращение к оператору подтверждает что услуга до сих пор активна? Это имхо единый способ узнать с чьей стороны проблема.
В "МТС Помощнике" есть лог: активация и выключение услуги, в кол центре тоже это подтверждают, и говорят что услуга не активна, и должно быть все нормально
Записан

Валерій

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +131/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1668
  • Город: Вишнівець
  • Модем: багато різних
  • Провайдер: Інтертелеком
  • Тариф: 3G Дитячий
  • Антенна: Rnet 21dBі (роб), Rnet 17dBі (дом)

Куки в браузері чистили?
Може в них проблема  O0
Записан
Продаю модеми і ноутбуки на OLX - http://olx.ua/uk/list/user/1GltR/

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +878/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8513
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Также добавлю: как работает на прямую через модем подключение, выкидывает на блокированные странички?

LeLikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Город: Kyiv
  • Модем: Wetelecom
  • Провайдер: MTS

Куки чистил на всех браузерах, при подключении модема в в комп. напрямую, та же фигня
Как перепрошить этот модем?
Записан

Vitalik

  • prointer.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +878/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8513
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!

Да никак, проблема по номеру со стороны оператора, необходимо полностью перезапустить услуги на номере тогда все должно заработать.

 

+ Быстрый ответ