Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Заблокировался wi fi спринт  (Прочитано 631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

naikonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Dnepr
  • Модем: Sprint
  • Провайдер: Интертелеком

Добрый вечер, такая ситуация, давно не пользовался sprint wi-fi и теперь хочу опять начать пользоваться, но пишет вот что "Ви не користувалися послугами інтернет доступу від оператора "Інтертелеком", в зв'язку з цим надання послуги було призупинено. Поновити послугу інтернет доступу Ви можете прямо зараз. Ваш тарифний план та всі раніше активовані послуги будуть поновлені."
нажимаю обновить услугу, но мне пишет что заявка подана и больше ничего не происходит, кто что подскажет?
Записан

Mr.Alex

  • Unknown host...
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1030/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8904
  • Город: I like heaven.
  • Модем: Vigor 2130vn
  • Провайдер: Kyivstar
  • Тариф: Special -50%
  • Антенна: WiFi2405GL
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

кто что подскажет?
отключиться, подождать 10-30 минут и снова подключиться. все просто и да прибудет "щчастье". :D

naikonАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Dnepr
  • Модем: Sprint
  • Провайдер: Интертелеком

кто что подскажет?
отключиться, подождать 10-30 минут и снова подключиться. все просто и да прибудет "щчастье". :D

а можно поподробнее, где и как отключиться? O0
Записан

Valik

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38
  • Город: Одесская область
  • Провайдер: интертелеком домашний wi-fi
  • Тариф: 5 мегабит
  • Антенна: AirGrid M5 27dBi HP

а можно поподробнее, где и как отключиться?
да выруби роутер. и счет пополнен?
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2015, 09:34:20 от Vitalik »
Записан

Аппенцеллер

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +238/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1653

Из-за долгого неиспользования тариф выпадает в "Режим ожидания"
При подключении обычно выкидывает на сайт Интертелекома с информацией о том что тариф нужно активировать
После активации, нужно подождать некоторое время и если на счету есть деньги, то будет работать уже после 10-15 минут, если денег нет, то нужно пополнить счет.
Записан
Si vis pacem, para bellum

 

+ Быстрый ответ