В отличии от операторов Киевстар и МТС, у которых услуга называется "Кто звонил", Life назвал ее "Уведомить меня". Немного отойдя в сторону от темы, замечу от себя, что на поиски ответа потратил около 30 минут пока разобрался. Как обычно все запутано)
В общем в виду ввода у МТС платы за данную услугу, не ровен час и совсем не исключение, что Life может поступить аналогично. Поэтому отключение таких второстепенных услуг поможет избежать лишние траты наших денежных средств со счетов мобильного телефона. В общем по порядку.
Услугу "Уведомить меня" я не просто так связал с "Автоответчик". По сути это дополнение второй. Отключив "Автоответчик" мы автоматически отключим и смс от дополнения "Уведомить меня". Изначально в стартовом пакете все активно по умолчанию, хотим мы этого или нет.
Для того чтобы отключить "Автоответчик" от Life набираем на телефоне комбинацию:
##002#
и жмем кнопку вызова. Это действие отменит все переадресации, а также отключит все выше перечисленное.
Можно включить выборочно переадресацию на автоответчик в зависимости от надобности, набрав соответствующие UCCD команды:
Скрытый текст
**67*5100# — если линия занята
**61*5100# — если ты не успел ответить
**62*5100# — если ты вне зоны досягаемости или твой телефон выключен
**21*5100# — переадресовывать все звонки
Это на всякий случай, если кому пригодится. Но при этом "Уведомить меня" снова активируется.
Еще немного от себя. Пока искал информацию, разобрался в этой услуге "Автоответчика", до этого не понимал вообще куда мне подсказывают звонить)) В общем если мы звоним абоненту Лайф и слышим сообщение о возможности оставить сообщение, то данная услуга работает у абонента. Если мы начнем что либо вещать после звукового сигнала, то пойдет тарификация согласно нашему тарифному плану, по сути это звонок. Для абонента Life это не будет стоит ничего, ну по крайней мере пока. А также прослушивание сообщения на данный момент абсолютно бесплатно, за исключением роуминга (если находимся в другой стране). Сам же лично, за много лет прибывания с данным оператором, ни разу не воспользовался данной услугой и постоянно ее игнорировал. Значит она мне лично была не нужна. Отключил без всякого угрызения совести и мучительных терзаний)