Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Упала скорость  (Прочитано 3451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 5 Мегабит

Тариф 5 Мегабит.
Раньше было стабильно 4.5-5 Мегабит. Сейчас 2-4. Скорость упала в среднем на 1.5 Мегабита. С чем это связано? Может быть от резкой смены погоды?
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 18:47:44 от Malzar »
Записан

Lutyk

  • Деньги портят людей... Так что, у нас, в основном, народ ХОРОШИЙ:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +919/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4064
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net
Re: Упала скорость
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2015, 19:12:02 »

Тариф 5 Мегабит.
Раньше было стабильно 4.5-5 Мегабит. Сейчас 2-4. Скорость упала в среднем на 1.5 Мегабита. С чем это связано? Может быть от резкой смены погоды?


Какой у тебя модем?

Степок

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)
Re: Упала скорость
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2015, 19:15:40 »

Походу Wi-Fi...
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 5 Мегабит
Re: Упала скорость
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2015, 19:28:07 »

Ну если пишу в разделе по Wi-Fi значит не модем. Антенна Airgrid-27 и кабель прямо в комп
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 5 Мегабит
Re: Упала скорость
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2015, 20:12:14 »

Также вырос и пинг. В RaidCall раньше был 45 , теперь 88. В играх был 60-80. Теперь 100-150, с не частыми прыжками до 200.
На тесте этого не видно
Записан

Степок

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +18/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)
Re: Упала скорость
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2015, 21:04:47 »

Может быть от резкой смены погоды

Я думаю дело в етом) Сигнал походу просел...
Записан

saleks

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +62/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372
  • Город: Переяслав-Хмельницкий
  • 096-306-06-68 063-811-53-29 095-419-63-29
Re: Упала скорость
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2015, 21:29:24 »

При любых проблемах сразу звони в колцент. WI-FI у интера приоритетное направление и все проблемы устраняются очень быстро.
Записан
Подключаю Домашний WI-Fi Интертелекома.

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 5 Мегабит
Re: Упала скорость
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2015, 20:28:18 »

Почти так и сделал, только не звонил, а написал онлайн консультанту, она составила заявку и сегодня интернет снова летает  tn)
Записан

saleks

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +62/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372
  • Город: Переяслав-Хмельницкий
  • 096-306-06-68 063-811-53-29 095-419-63-29
Re: Упала скорость
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2015, 21:34:40 »

видиш как быстро реагируют  :))
Записан
Подключаю Домашний WI-Fi Интертелекома.

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 5 Мегабит
Re: Упала скорость
« Ответ #9 : 12 Сентябрь 2015, 20:59:49 »

Да нет, не отреагировали, вчера вечером и сегодня опять проседания по скорости. Написал в поддержку - ответили заявка рассматривается в течении 3 дней. Я че заметил, проседания только вечером. Утром и днем их нету.

Завтра попробую позвонить
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2015, 21:09:48 от Malzar »
Записан

Romans93

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 1 Мегабит
Re: Упала скорость
« Ответ #10 : 17 Сентябрь 2015, 14:12:50 »

Така сама байда,ось уже 5 вечір.Десь після 6 вечора інету практично нема,користуватися неможливо.Тариф 1мгбт,домашній вайфай.Два рази звертався по чату(не в один день),казали чекайте.Сьогодні втретє звернувся,мов скільки чекати,відповіли :до 19.09.15.)).
Запитання Malzar,у вас питання вирішили?чи теж до цих пір чекаєте?)
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 19:37:06 от Romans93 »
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 5 Мегабит
Re: Упала скорость
« Ответ #11 : 17 Сентябрь 2015, 20:59:27 »

До сих пор, до 8 вечера еще более мение, но после 8 прыгает от мегабита до 4 на тарифе 5. Сегодня еще й целый час инета небыло в районе 4-5 вечера. Уже две заявки создавал - толку 0.
Сегодня по чату писал сказали что "массовые проблемы в сети", до конца сегодняшнего дня должны починить.

Вот еще раз написал, их ответ:
Цитировать (выделенное)
21:17 Оператор 16 Денис: Действительно Олег, сегодня наблюдалась ситуация с работой услуги Интернет, сейчас сложность устранена.
Вами были составлены заявки 1225046 и 1230214. По информации инженеров, сложности в сети не выявлены. Рекомендуем Вам обратится в поддержку в момент существования сложности до 21.00, инженеры проверят режим подключения вместе с Вами.
завтра буду звонить, чатом походу ничего не решить


« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 21:18:18 от Malzar »
Записан

Romans93

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 1 Мегабит
Re: Упала скорость
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2015, 22:43:47 »


завтра буду звонить, чатом походу ничего не решить


Відпишеш,як вирішиш питання.До речі,сьогодні інет стабільний,ось уже 22.45 ,ніяких розривів не було сьогодні.
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 5 Мегабит
Re: Упала скорость
« Ответ #13 : 18 Сентябрь 2015, 21:13:31 »

вот и как мне им позвонить  "в момент существования сложности до 21.00" если проблема в 21.10 появилась
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Модем: Домашний Wi-Fi, Airgrid 27
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: 5 Мегабит
Re: Упала скорость
« Ответ #14 : 19 Сентябрь 2015, 21:38:36 »

Прошло 10 дней,


Цитировать (выделенное)
21:35 Оператор 28 Ірина: Олег, в данный момент отсутствует возможность проверить все данные, так как технические специалисты уже не работают. Рекомендую Вам обратиться завтра. Также, Вы можете составить заявку на «Качество работы интернета» повторно для рассмотрения. Составить заявку возможно на нашем сайте по ссылке:
http://www.intertelecom.ua/ru/contacts/your-opinion/data-complaint
В этом разделе Вы оставляете полностью всю информацию, обязательно укажите адрес Вашего электронного ящика. На этот адрес Вам придет номер заявки, через несколько дней Вы можете обратиться к нам или к оператору, который по номеру данной заявки предоставит ответ от специалиста по покрытию Вашей области.
Записан

 

+ Быстрый ответ