Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Упала скорость  (Прочитано 9533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • Модем: Смартфон Nomu S10 / ПК
  • Провайдер: Киевстар / Westnet
  • Тариф: Z-тариф / Стандарт
Упала скорость
« : 09 Сентября 2015, 18:36:12 »

Тариф 5 Мегабит.
Раньше было стабильно 4.5-5 Мегабит. Сейчас 2-4. Скорость упала в среднем на 1.5 Мегабита. С чем это связано? Может быть от резкой смены погоды?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2015, 18:47:44 от Malzar »
Записан

Lutyk

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1566/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6556
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net
Re: Упала скорость
« Ответ #1 : 09 Сентября 2015, 19:12:02 »

Тариф 5 Мегабит.
Раньше было стабильно 4.5-5 Мегабит. Сейчас 2-4. Скорость упала в среднем на 1.5 Мегабита. С чем это связано? Может быть от резкой смены погоды?


Какой у тебя модем?

Степок

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +25/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)
Re: Упала скорость
« Ответ #2 : 09 Сентября 2015, 19:15:40 »

Походу Wi-Fi...
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • Модем: Смартфон Nomu S10 / ПК
  • Провайдер: Киевстар / Westnet
  • Тариф: Z-тариф / Стандарт
Re: Упала скорость
« Ответ #3 : 09 Сентября 2015, 19:28:07 »

Ну если пишу в разделе по Wi-Fi значит не модем. Антенна Airgrid-27 и кабель прямо в комп
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • Модем: Смартфон Nomu S10 / ПК
  • Провайдер: Киевстар / Westnet
  • Тариф: Z-тариф / Стандарт
Re: Упала скорость
« Ответ #4 : 09 Сентября 2015, 20:12:14 »

Также вырос и пинг. В RaidCall раньше был 45 , теперь 88. В играх был 60-80. Теперь 100-150, с не частыми прыжками до 200.
На тесте этого не видно
Записан

Степок

  • =)
  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +25/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Город: Берестечко
  • Модем: TL-WR841N+TL-WN722N
  • Провайдер: Уарнет
  • Тариф: 50/50
  • Я все бачу)
Re: Упала скорость
« Ответ #5 : 09 Сентября 2015, 21:04:47 »

Может быть от резкой смены погоды

Я думаю дело в етом) Сигнал походу просел...
Записан

saleks

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +65/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419
Re: Упала скорость
« Ответ #6 : 09 Сентября 2015, 21:29:24 »

При любых проблемах сразу звони в колцент. WI-FI у интера приоритетное направление и все проблемы устраняются очень быстро.
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • Модем: Смартфон Nomu S10 / ПК
  • Провайдер: Киевстар / Westnet
  • Тариф: Z-тариф / Стандарт
Re: Упала скорость
« Ответ #7 : 10 Сентября 2015, 20:28:18 »

Почти так и сделал, только не звонил, а написал онлайн консультанту, она составила заявку и сегодня интернет снова летает  tn)
Записан

saleks

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +65/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419
Re: Упала скорость
« Ответ #8 : 10 Сентября 2015, 21:34:40 »

видиш как быстро реагируют  :))
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • Модем: Смартфон Nomu S10 / ПК
  • Провайдер: Киевстар / Westnet
  • Тариф: Z-тариф / Стандарт
Re: Упала скорость
« Ответ #9 : 12 Сентября 2015, 20:59:49 »

Да нет, не отреагировали, вчера вечером и сегодня опять проседания по скорости. Написал в поддержку - ответили заявка рассматривается в течении 3 дней. Я че заметил, проседания только вечером. Утром и днем их нету.

Завтра попробую позвонить
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2015, 21:09:48 от Malzar »
Записан

Romans93

  • Гость
Re: Упала скорость
« Ответ #10 : 17 Сентября 2015, 14:12:50 »

Така сама байда,ось уже 5 вечір.Десь після 6 вечора інету практично нема,користуватися неможливо.Тариф 1мгбт,домашній вайфай.Два рази звертався по чату(не в один день),казали чекайте.Сьогодні втретє звернувся,мов скільки чекати,відповіли :до 19.09.15.)).
Запитання Malzar,у вас питання вирішили?чи теж до цих пір чекаєте?)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 19:37:06 от Romans93 »
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • Модем: Смартфон Nomu S10 / ПК
  • Провайдер: Киевстар / Westnet
  • Тариф: Z-тариф / Стандарт
Re: Упала скорость
« Ответ #11 : 17 Сентября 2015, 20:59:27 »

До сих пор, до 8 вечера еще более мение, но после 8 прыгает от мегабита до 4 на тарифе 5. Сегодня еще й целый час инета небыло в районе 4-5 вечера. Уже две заявки создавал - толку 0.
Сегодня по чату писал сказали что "массовые проблемы в сети", до конца сегодняшнего дня должны починить.

Вот еще раз написал, их ответ:
Цитировать
21:17 Оператор 16 Денис: Действительно Олег, сегодня наблюдалась ситуация с работой услуги Интернет, сейчас сложность устранена.
Вами были составлены заявки 1225046 и 1230214. По информации инженеров, сложности в сети не выявлены. Рекомендуем Вам обратится в поддержку в момент существования сложности до 21.00, инженеры проверят режим подключения вместе с Вами.
завтра буду звонить, чатом походу ничего не решить


« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 21:18:18 от Malzar »
Записан

Romans93

  • Гость
Re: Упала скорость
« Ответ #12 : 17 Сентября 2015, 22:43:47 »


завтра буду звонить, чатом походу ничего не решить


Відпишеш,як вирішиш питання.До речі,сьогодні інет стабільний,ось уже 22.45 ,ніяких розривів не було сьогодні.
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • Модем: Смартфон Nomu S10 / ПК
  • Провайдер: Киевстар / Westnet
  • Тариф: Z-тариф / Стандарт
Re: Упала скорость
« Ответ #13 : 18 Сентября 2015, 21:13:31 »

вот и как мне им позвонить  "в момент существования сложности до 21.00" если проблема в 21.10 появилась
Записан

MalzarАвтор темы

  • Активист
  • **
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144
  • Модем: Смартфон Nomu S10 / ПК
  • Провайдер: Киевстар / Westnet
  • Тариф: Z-тариф / Стандарт
Re: Упала скорость
« Ответ #14 : 19 Сентября 2015, 21:38:36 »

Прошло 10 дней,


Цитировать
21:35 Оператор 28 Ірина: Олег, в данный момент отсутствует возможность проверить все данные, так как технические специалисты уже не работают. Рекомендую Вам обратиться завтра. Также, Вы можете составить заявку на «Качество работы интернета» повторно для рассмотрения. Составить заявку возможно на нашем сайте по ссылке:
http://www.intertelecom.ua/ru/contacts/your-opinion/data-complaint
В этом разделе Вы оставляете полностью всю информацию, обязательно укажите адрес Вашего электронного ящика. На этот адрес Вам придет номер заявки, через несколько дней Вы можете обратиться к нам или к оператору, который по номеру данной заявки предоставит ответ от специалиста по покрытию Вашей области.
Записан