Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужна помощь: турбо-скорость, revB, пинг и всякое.  (Прочитано 2903 раз)

Тимофей

• Гость

Доброго времени суток, форум! Заранее прошу прощения, если написал не туда. Так же хочу отметить, что я полный чайник в технической скороне инета и плохо в нем разбираюсь, поэтому сокращение названий и заумные слова мне ничего не говорят. Пишите, пожалуйста, простым языком)

Пользуюсь тарифом Супер Безлимит 150, модем Huawei EC176. Живу в частном доме, почти в самом центре Полтавы. Интернет отрубается редко и он почти всегда у меня активный, но скорость скачет просто дико - в течении 15 минут это может быть как и 50кб/сек, так и полные 500кб/сек. Поздним вечером или ночью стабильно держится 700-900кб/сек.

Но интересует меня в большей степени пинг в онлайн играх. Ночью он комфортный (около 200ms по Европе), но днем - сущий ад. Если спидтесты выдают постоянные 80-90ms на основе лучшего сервера, то в играх он как правило переваливает за 1000 и выше.

Пытался писать в техподдержку игры - говорят что у них все нормально и нужно тошнить провайдера, пишу провайдеру - говорит что у них все в порядке и это возможные потери пакетов из-за загруженности сети. Как решать - антенна, новый модем либо танцы с бубном вокруг различных программ - я не знаю и не умею. Покупать антенны либо модемы по цене в 800 и выше гривен я не могу, не зная заранее, получу ли я хоть какую-нибудь выгоду (как и получилось после перехода с Укртелекома (3Моб) на Интертелеком - одни убытки).

От знающих людей хотелось бы узнать, получу ли я хотя бы стабильную скорость в 800-900кб круглосуточно при переходе на rev B с его Турбо-скоростью и новым модемом, либо же можно как-нибудь высосать кровь из пальца с нынешнего? На форуме полазил, люди шаманят и есть успехи, но как и что - для меня темнота.

Sanya

• Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр