Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: «Интертелеком» запускает акцию «Тест-драйв 3G»  (Прочитано 5199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1567/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6556
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Компания «Интертелеком» сообщила о запуске акции «Тест-драйв 3G», которая проводится совместно с сетью магазинов MOYO.

Так, в каждом магазине сети MOYO можно получить мобильный Wi-Fi роутер и оценить его работу в любом месте, где планируется в дальнейшем использовать устройство. Если по каким-то причинам пользователь захочет вернуть роутер в магазин, сделать это в рамках действия акции можно совершенно свободно. Для возврата не нужно подписывать никаких договоров, оставлять залог или часть стоимости оборудования.

Для тест-драйва 3G предлагается мобильный 3G Wi-Fi роутер Huawei 5321. Один роутер способен обеспечить подключение для 8 устройств и раздавать им доступ в интернет на скорости до 14,7 Мбит/с. Модель Huawei 5321 является компактным решением и легко помещается в кармане. В то же время она рассчитана на 4,5 часа активной автономной работы, а в режиме ожидания может работать до 200 часов.

Акция «Тест-драйв 3G» доступна пользователям в следующих городах Украины: Луцке, Виннице, Днепропетровске, Донецке, Житомире, Ужгороде, Запорожье, Ивано-Франковске, Киеве, Львове, Одессе, Полтаве, Ровно, Сумах, Тернополе, Харькове, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Чернигове и Черновцах.

Источник Intertelecom

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1904
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

ну непогано, можна і сигнал перевірить і швидкість побачити

хоча ідея ненова,
сам (шеф не захотів) :))
у свій час, коли були контракти, організував на офіс 2 - 5321 і 1 - 306 (з хвостиком від нашого Алекса  ::))
як кажуть остав залог і візьми на пару днів потестить, понравилось оформив собі купівлю нового обладнання
(залог - вартість обладнання, тариф 2 або 5 грн - якщо обладнання купується - тестуваення в подарок, ні - просто проплата за трафік)

правда 4 5321 так і невернули  >:( ,
зато обновив обладнання :)

іхмо, й інші дилери так роблять
Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1358/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12355
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Это очередной повод для всплеска негатива в сторону компании. Представь сколько будет отказов в возврате из-за царапины, утерянного кабелечка, мятой коробки и т.п. причин уйма. Потом, внешне сохранность это ладно, а вот проверить досконально все ли хорошо по железу за несколько минут...а если оно плавало/летало/ползало...куда его деть? Продать дальше, а после пары дней дефект всплывет и понеслось по новой. Этот бред был пройден лет эдак 4-5 назад и забыт как страшный сон. У меня лично все больше печальнее складывается картина о том кто это все придумывает, напоминает "а после нас хоть потоп". Сделать план здесь и сейчас, а что завтра будет, плевать.

сам (шеф не захотів) :))


и очень правильно сделал!

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1904
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

всплеска негатива в сторону компании. Представь сколько будет отказов в возврате из-за царапины, утерянного кабелечка, мятой коробки и т.п. причин уйма. Потом, внешне сохранность это ладно, а вот проверить досконально все ли хорошо по железу за несколько минут...а если оно плавало/летало/ползало...куда его деть? Продать дальше, а после пары дней дефект всплывет и понеслось по новой. Этот бред был пройден лет эдак 4-5 назад и забыт как страшный сон.

ну Віталь тут не з усім согласний,

я ж тестові моделі не підсовую як нові на продаж
якщо клієнту сподобалось то він оформляє покупку нового термінала
і бере новий модем на руки
відносно перевірки да ризик є завжди, і я розумію що є великі шанси получить труп на руки
але як писав вище, мені дані модеми дістались по контрактах, оформлених на себе
на той час задешево 
і даю їх на перевірку лише у межах свого району
  покамість тьху-тьху, все добре
(за виключенням 4 невозвратів, але в залог були оставлені великі суми так що я не в обіді
і 306 - де вграли антенне гніздо, але Алекс хвостика вивів)
у 5321 задні кришки не знімаються фізично, кругом стікери
щоб було видно чи його розкручували чи ні


клієнтам нравиться, такий підхід
а якщо влечу то влечу безпосередньо я, хр..вий з мене бізнесмен
і перестану займатись даною єрундою



Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1904
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

здається у 3G стара щось подібнне є
але там

1. не вірю що повернене обладнання не пускають в продаж як нове
2. з їхніми націнками, їм можна, тим більш тариф вони всерівно продають
а на модемах зазор є
Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1358/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12355
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Сань, одно дело в масштабе дилера, хотя и здесь уже возникают нюансы и негативы, а совсем другое глобально. Вот представь, на твоей точке, ну давай предположу, берут на тест 1-3 раза в неделю, и это именно на тест, а не "еду куда-то не хочу покупать". Теперь представь сколько ЦОК-ов натыкано по УА, прибавляем сети крупных инет магазинов, к количеству заинтересовавшихся добавляем ровно столько же которых я называю хитровыхухалями, получаем число в несколько тысяч. Естественно процентов 30-40 оставят себе эти девайсы и будут юзать, может кто просто потеряет/забудет/забьет, округлим до 60%. Грубо берем 1000 устройств в неделю ушло, из них 400 захотело вернуть. Половине будет отказано (опять же условно). Эта половина, даже если не права и не соблюдала правила взятия на тест, будет думать что их кинули, даже не думать, а будет уверена. Увы, это психология человека, что он сам себе придумал, значит так и должно быть. Что получаем в итоге: 20% недовольных товарищей которые разнесут среди своих знакомых/в инете/на дверь написают...что компания их кинула. 20% сделает негатива больше чем те 60% позитива. Человек воспринимает негативную сторону сразу, а вот позитив еще проверяет. По прошествии нескольких месяцев мы (в том числе и ты), как оф представители оператора, получим в уши фразу: "..овно и кидалы". Я просто не завидую работникам ЦОК, в них камни летят в первую очередь.
Потом, те возвратные 20%, которые таки вернули, надо продать. Ну а куда же их девать. Всплывет еще какой либо процент брака. И к тем первым 20% негатива добавляем еще пару-восемь процента.
Итог: 60% сомнительных продаж до конца лета, из которых в лучшем случае будет приносить доход половина (это даже оптимистично). И куча негатива с разводом срача аля: "ой да, у меня тоже инет тупит от них".
Кому это нужно?
Человеку, который хочет показатели свои повысить разово и сейчас. "А вот видите, продажи пошли!!". И они действительно пойдут (курортный сезон, естественно такое пойдет), но вот что дальше будет...может уволят, а может в угол поставят...а основному костяку компании надо будет дальше работать и снова восстанавливать репутацию...

здається у 3G стара щось подібнне є

Про этих товарищей я сразу вспомнил и провел параллель. Но здесь работают на психологию человека и все. Пользуются тем, что потребитель совсем не понимает что происходит и лапша начинает полностью наполнять ушные раковины до неимоверных пределов. Об этом я писал развернутую мысль в соответствующей ветке.

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1358/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12355
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!

Я писал мысли что не надо делать, а вот что делать собственно не изложил. Думаю, но это опять же только мое мнение, маркетологи/менеджеры и т.п. это все хорошо конечно, но на сейчас на эту отрасль тратится бешеные бюджеты и в большинстве случаев зря. Вместо банальных вещей, а считаю данную "акцию" банальщиной по скидыванию цены и все, взяли бы отличных технарей (не говорю что сейчас технари плохие, добавить им з/п, или мотивируйте) и отлизать сетку хотя бы на более-менее стабильную работу. Пиплнет ведь смог в свое время. Когда сеть будет работать стабильно в +- какие либо отклонения не значительные, но стабильно. Сарафан бы сделал свою работу на отменно и на несколько лет в перед. Как говорил Виталик (Peoplenet): "Сарафан у нас работает само лучше". И это правда. А так...баловство...

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1904
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

Я писал мысли что не надо делать, а вот что делать собственно не изложил. Думаю, но это опять же только мое мнение, маркетологи/менеджеры и т.п. это все хорошо конечно, но на сейчас на эту отрасль тратится бешеные бюджеты и в большинстве случаев зря. Вместо банальных вещей, а считаю данную "акцию" банальщиной по скидыванию цены и все, взяли бы отличных технарей (не говорю что сейчас технари плохие, добавить им з/п, или мотивируйте) и отлизать сетку хотя бы на более-менее стабильную работу. Пиплнет ведь смог в свое время. Когда сеть будет работать стабильно в +- какие либо отклонения не значительные, но стабильно. Сарафан бы сделал свою работу на отменно и на несколько лет в перед. Как говорил Виталик (Peoplenet): "Сарафан у нас работает само лучше". И это правда. А так...баловство...


тут согласний, клієнт готовий за якість платить ))))
аби вона була

Рс.  віталь, а тему то роздули )))
Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

devgram

  • Гость

Укртелеком так свои iptv приставки впаривает всем новым и не только клиентам на две недели потестить, понравилось купи, нет верни.
Записан

saleks

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +65/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

Я ще тиждень назад по цій акції через сайт замовив 5321 і в абонзалі на Мира 3 забрав, прикольні там умови.
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

і 306 - де вграли антенне гніздо, але Алекс хвостика вивів)
у 5321 задні кришки не знімаються фізично, кругом стікери
щоб було видно чи його розкручували чи ні
Шкода, шо в інтернеті не знаходиться гумористичне оповідання турецького письменника Азіза Несіна - "Примхи техніки". До цього оповідання дуже підійшов би один з клієнтських "персонажів" (на жаль, але Віталію та мені довелось з таким стикнутись). По Лесику - це "дєдушка поцаватий", який "поліпшуючи швидкість інтернету" - змащував ароматичним мастилом роутер 5510, потім заливав у середину пристою розчинника або технічний спирт, "прискорював" останнього фізично - жбурлянням у стіну або об підлогу, а після того, як пристрій не витримав таких "маніпуляцій" і перестав працювати належним чином - звинуватив продавця у тому, що той продав йому "неякісне лайно". :'(

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1904
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон

і 306 - де вграли антенне гніздо, але Алекс хвостика вивів)
у 5321 задні кришки не знімаються фізично, кругом стікери
щоб було видно чи його розкручували чи ні
Шкода, шо в інтернеті не знаходиться гумористичне оповідання турецького письменника Азіза Несіна - "Примхи техніки". До цього оповідання дуже підійшов би один з клієнтських "персонажів" (на жаль, але Віталію та мені довелось з таким стикнутись). По Лесику - це "дєдушка поцаватий", який "поліпшуючи швидкість інтернету" - змащував ароматичним мастилом роутер 5510, потім заливав у середину пристою розчинника або технічний спирт, "прискорював" останнього фізично - жбурлянням у стіну або об підлогу, а після того, як пристрій не витримав таких "маніпуляцій" і перестав працювати належним чином - звинуватив продавця у тому, що той продав йому "неякісне лайно". :'(


цікаво було б прочитать ))
Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

mukexa

  • Гость

Оф.Топ. Капризы техники:
Скрытый текст
http://www.ozon.ru/context/detail/id/99537/
Капризы техники автор: Азиз Несин, переводчик: Керимов М.   
Рассказ, стр. 208-212
[свернуть]
Записан

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.

Оф.Топ. Капризы техники:
Рассказы на украинском языке (перевод от Александр Ганусец) - "звучат" в разы "сочнее", чем на русском. :D