Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: «Киевстар» представил 3G тарифы и новый бренд  (Прочитано 765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Nulla dies sine linea
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1136/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5485
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / lenovo p2/home power beam m2 400
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS/ ISP Mobit
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Мобильный оператор «Киевстар» 28 мая представил новые тарифные планы, которые включают безлимитные звонки внутри сети, пакетные минуты на других операторов и пакеты интернет-трафика. При этом руководство компании не скрывает, что они созданы с прицелом на использование в 3G сети. Кроме того, компания презентовала свой обновленный бренд и объяснила его значение.



«Киевстар», в частности, продемонстрировал 5 припейд тарифных планов для абонентов-физических лиц:
Для звонков   
Для смартфонов


«Киевстар звонки»   
«Киевстар звонки+»   
«Киевстар смартфон»   
«Киевстар смартфон+»   
«Киевстар смартфон ЭКСТРА»

Вот тариф
«Киевстар смартфон+»

Звонки в сети Киевстар 
Без ограничений 
Звонки на другие сети 
60мин 
Мобильный интернет   
1500Мб 
50 SMS-сообщений
На номера украинских операторов 
1,00грн / 50 SMS 
SMS сообщение
На номера иностранных операторов 
2,20грн / SMS 
Пользуйся бесплатно 
   
MMS сообщение
На номера украинских операторов 
1,00грн / MMS 
MMS сообщение
На номера иностранных операторов 
5,00грн / MMS

Абонплата - 70грн/мес.
С другими тарифами можно ознакомится на сайте Киевстара (http://www.kyivstar.ua/ru/kr-280/mm/tariffs/)
 

По словам Петра Чернышова, генерального директора оператора, данные тарифы начинают действовать с 28 мая. При этом оператор также обновил линейку корпоративных тарифных планов, но отдельной их презентации не было.

 

Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар», особое внимание обратил на то, что тарификация всех презентованных и ныне действующих тарифных планов в зоне действия сети 3G никак не будет меняться. Единственное отличие будет заключаться в гораздо более высокой скорости передачи данных и соответственно значительно быстрее, чем в 2G исчерпывать пакетный лимит интернет-трафика. Поэтому для абонентов, которые останутся на старых тарифных планах, оператор разработал и презентовал линейку дополнительных интернет-пакетов.

Новые пакеты для существующих абонентов
20 грн./мес.   
250 МВ

35 грн./мес.   
500 МВ

60 грн./мес.   
1000 МВ

150 грн./мес.   
3000 МВ


 

«Мы сделали нашу линейку такой, которая бы была доступна по деньгам. И чтобы объемов включенного интернет-трафика, в линейке было достаточно для мобильного интернета. Она работает в 2G и 3G сети», — подытожил директор по маркетингу «Киевстар». Стоит отметить, что все представленные тарифные пакеты предусматривают помесячную оплату и в цену включены все налоги и сборы.

 

Генеральный директор оператора также объяснил, чем вызван ребрендинг. По его словам, за последние пять лет ожидания и ценности украинцев изменились. Опросы, проведенные «Киевстаром», свидетельствуют о том, что наиболее приоритетными потребностями клиентов телеком-услуг стали: простота, прозрачность сервисов и тарифов, стремление компании к инновациям; качество и надежность услуг. В связи с этим, говорит Чернышов, «Киевстар» перестраивает свою работу так, чтобы в первую очередь отвечать именно этим ожиданиям украинцев. Он также объяснил, почему оператор решил провести ребрендинг: «События и перемены, которые происходят в Украине и мире, стимулируют изменения и бизнеса, оставаться на месте — значит стагнировать. Поэтому «Киевстар» становится более инновационным, простым и лучшим, и при этом еще ближе к Украине и украинцам».

 

«Чтобы соответствовать современным трендам дизайна и брендинга, «Киевстар» обновляет свою стилистику, —комментирует Святослав Горбань. По его словам, основные тенденции создания корпоративного стиля среди мировых брендов сейчас – минимализм и графичность, релевантность для разных сегментов аудитории, возможность адаптации под любую визуальную среду. «Изменяясь, «Киевстар» сохраняет логотип в форме звезды и название бренда, при этом становится более современным и приобретает национальную айдентику», — объясняет маркетолог.

 

Комментируя вопрос журналистов о сроках запуска сети 3G, Чернышов заявил, что «это случится раньше, чем вы думаете». При этом отвечая на вопрос IGate, какое покрытие следует ожидать абонентам после запуска оператором сети третьего поколения, он сказал, что это будет полное покрытие Киева и некоторых пригородных районов. По его словам, сейчас компания активно тестирует сеть в столице, и пока еще специалисты локализуют некоторые технические сбои. В то же время, тестовая сеть в Броварах работает идеально, утверждает генеральный директор «Киевстар».

 

+ Быстрый ответ