Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком  (Прочитано 6537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юра-TroparАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 658
  • Город: Ичнянський район
  • Модем: Huawei 5321 + новател 760+Lava MF802s+Huawei EC315
  • Провайдер: интертелеком
  • Тариф: Алло IT + Супер безлимит 120
  • Антенна: 17dBi

что это за акция? не понятные какие-то глюки.  :o

От администрации: развернутый ответ читаем ниже, пост №13
« Последнее редактирование: 26 Март 2015, 12:51:07 от Vitalik »
Записан
Первое сообщение / Продолжение темы 

zootechnik

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Город: Полтава
  • Модем: Vertex VW240
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Гига день
  • Антенна: 14 дБ
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #30 : 26 Март 2015, 15:39:34 »

Вооружаешься фотоаппаратом для проведения скрытой фотосессии
Раньше было проще, достаточно было сфотографировать фасад здания
Фотоаппарат есть на любой мобиле, так же как и диктофон.
Диктофон включаем на улице перед входом в здание и так же выключаем, ложим в нагрудный карман или держим в руках.
А вот с фотоаппаратом и тем более скрытым - это они конечно перегнули
Я так думаю что это будет типа - проверку сделали, виновных наказали, проверщику не заплатили - мол фото нету или не достаточно или др. причины

По поводу законности скрытой фотосесии - хозяин барин, как хочет так и проверяет
Записан

user22

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261
  • Город: Алчевск
  • Модем: Sierra AirCard 771S, pantech UM175,kyocera KP860,
  • Провайдер: INTERTELEKOM
  • Тариф: Свободный доступ+/Безлимитный мега день/Техникс10/
  • Антенна: Внутренняя
  • Геогриевская лента на орденах Славы!
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #31 : 26 Март 2015, 15:57:42 »

1. Не понял связь миграционной службы с скрытым проведением фотосъемок.
2. Нигде не идет речь об использовании "специальных устройств".
3. Не силен в законодательствах, у меня другая направленность деятельности, но как работодатель имею полное право контролировать действия своих и нанятых мною сотрудников. Если есть другие методы контроля, просветите.
1. я поправил пост(мусор в буфере обмена)
2. фотокамера для скрытой съемки это и есть специальное устройство
3. да как работодатель вы можете контролировать своих сотрудников, но в данном случае скрытно снимать на фотокамеру будете не вы а кто-то кто в результате подпадет под статью закона запрещающую использование шпионских средств.
Записан
Люблю жизнь!
Все используемые тарифы не помещаются!

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10420
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #32 : 26 Март 2015, 16:11:43 »

А есть критерии по оборудованию что относится к шпионским, а что нет? Допустим я вот такой себе фантазер, насмотрелся "Дети шпионов", прочитал работы Станиславского по актерскому мастерству и решил зарабатывать в качестве "тайника". Взял свой КПК, прикрепил во внутреннем кармане, проделал дырочку для камеры, в карман вывел кнопку для запуска объектива. Одел черные очки, вооружился светящейся палочкой как у "Людей в черном", а вдруг кто спалит на съемке. Хожу себе, всех Интеровцев снимаю, доволен как слон, хотя не как слон, черной Волги не хватает чтобы летать, тогда бы был как слон. В итоге меня принмают спецсилы, уверен после всего рассказанного дико ржут, но при этом лепят срок по законодательству? Теперь предполагаю user22 ржот вместе с СБУшниками  :D Не путайте масштабы для чего писался закон и работа "тайных покупателей". Олю Фреймут давно надо было по логике посадить, открыто скрыто (сори за тафталогию) сколько раз проводила съемки без на то согласий  :))

zootechnik

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Город: Полтава
  • Модем: Vertex VW240
  • Провайдер: Intertelecom
  • Тариф: Гига день
  • Антенна: 14 дБ
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #33 : 26 Март 2015, 16:50:24 »

Не путайте масштабы для чего писался закон и работа "тайных покупателей"

Соглашусь. Кстати охрана всегда при проверке предупреждается.
Когда-то хотели сфотографировать фасад здания, вышел охранник, поинтересовался, сказали что тайники - так он говорит, вы и меня сфоткайте и напишите что мол интересовался.
В торговом центре, например, все начинается с отметки в журнале охраны что пришел тайный покупатель, тогда можно в открытую все записывать и снимать.

По поводу интертелекома - года три назад, когда хотел подключится пришел к ним, так продавцы своим пофигизмом и тупостью просто взбесили, я тогда ушел от них без покупки.
Все купил через Аукро.
А вот буквально в январе прошивал модем - так сервис очень понравился, подозреваю что они меня приняли за тайного покупателя :), все вокруг меня просто бегали.
В общем - если нормальные компетентный продавцы и сервисники - то никакая проверка им не страшна.
Кстати анкета не обязательно должна быть негативной. Если все ОК, то это лишний повод для премии.
Записан

snegin

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Модем: Novatel U760
  • Провайдер: PeopleNet
  • Тариф: Супер Безлимит
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #34 : 26 Март 2015, 20:30:37 »

Разговаривал с одним знакомым инженером в СО Интера. Он говорит, что скоро мы будем платить Интеру, а не он нам. Инженер должен уметь продавать товар, ремонтировать его, иметь безупречный вид. Постоянные проверки уже надоели. Любая прошивка стороннего оборудования стоит 25 грн! Даже если человек с Iphone 4 cdma пришел - 25 грн.
Теперь еще эта акция непонятная. Дайте людям заниматься своим делом, а не выдумывайте очередную фигню, чтоб оставить людей без премий. Это только мое отношение. >:( >:( >:(

Всё так и есть)Помню как-то на коллегу написал тайник что он был малоинициативен.Хотя я при этом присутствовал и инициативности было достаточно.И абсолютно никого не интересует что человек мог быть уставшим.Урезание и без того небольшой зп обязательно даст свой результат. И он будет отрицательным.
Записан

Игорь2577

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • Город: Киев
  • Модем: смартфон Samsung Galaxy Ace 3
  • Провайдер: Тримоб
  • Тариф: стандарт
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #35 : 26 Март 2015, 23:28:40 »

Vitalik, таке враження, що правила акції на сайті Інтертелекома проффесор писав. Роз'ясніть, будь-ласка, що потрібно робити.


Ну смотри, в общем ты шпион, агент 0048, или Штирлиц. Через АССА соглашаешься быть оным нажав соответственно кнопочку "Я шпиЙон", она там называется "Согласиться" и после, в течении 12 часов, должен сделать все ниже описанное. Вооружаешься фотоаппаратом для проведения скрытой фотосессии, это один из самых сложных этапов, я например совершенно не понимаю как это сделать без спец техники, но без фото операция провалена. Приходишь в ЦОК и под предлогом покупателя/абонента с проблемой/"будущего" клиента компании, обращаешься к какому либо сотруднику с каверзными и бесполезными вопросами, можно и с полезными, если это не заработок а действительно необходимо решить вопрос. Обащаешься с сотрудником, желательно весь разговор запомнить или записать на диктофон, при этом необходимо сделать несколько фото. Когда весь спектакль заканчивается, через АССА опять же возвращаешься в соответствующую ветку, тебе предложат заполнить анкету с вопросами по типу: понравилось обслуживание или нет, насколько широка была улыбка сотрудника, заметно ли было что у него есть дырка на носке и т.д. Цель анкеты: понять насколько компетентный сотрудник. Прикладываешь к анкете все свои экстравагантные фото, желательно чтобы туда попала знаменитось в неловкой позе, но то такое... Отправляешь все свое творчество.
После получения Интертелекомом сочинения на тему "Как я ходил в СЦ этим летом", они сверяют все твои повествования с показателем камер видеонаблюдения, дабы удостоверится что это не есть твоя бурная фантазия, а все происходило в действительности, принимают решение по поводу сотрудника: наказать рублем/пряником/кнутом/утюгом или пирогом. Тебе в случае что все верно сделано дарят 40 серебрянников и вручают почетную грамоту "Мега шпиЙона". На сием все представление заканчивается.
Быть разведчиком можно раз в месяц. Но если примелькаешься, то антиразвед рота в виде сотрудников тебя быстро вычислит и можно потерпеть фиаско, хотя опытный работник таких определяет с первых слов и движений. Мне например достаточно первых пару фраз, после чего я перестаю реагировать на человека в случае "козачка". Поэтому адекватно заполнить анкету у него не получится, только выдумывать, что чревато не получением серебрянников. Хотя ко мне они редко наведываются, либо по ошибке спутав меня с СЦ, либо по наводке в лице сотрудников самой компании. Ответ прост до безобразия: "Давайте не будем тратить друг-друга время, если есть о чем поговорить конкретно то говорим, если нет, то не мешайте работать". В общем как-то так...
ЛЮДИ ДОБРЫЕ !!! :o
А это нечего что у нас в странне , скрытая сьемка человека без его согласия на данное дело, является прямым нарушением гражданских прав? А за спец.оборудование вообще предусмотрена статья в уголовном кодексе!
Тоесть они предлагают нам за гроши наплевать на гражданский и уголовный кодекс? По принципу " Свисніть куме ви, ви дурніший".
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1120/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10420
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: ZTE AC70
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #36 : 27 Март 2015, 09:54:51 »

Еще раз, для сеющих панику: никто незаконно ничего не снимает, нигде не сказано что надо снимать человека без его согласия. Нигде не идет речь про спец оборудование! Никакого нарушения закона НЕТ, съемка производится с разрешения владельца/арендатора помещения, посему все законно! Описанный мною весь процесс в шуточной форме только для того, чтобы веселее было читать. Кто не понимает юмора, читаем все на оф сайте компании. Меня попросили объяснить как все должно происходить, как мог разжевал, плюс поднял немного настроение. Не воспринимать мною написанное как четкое руководство к действию. В общем кому надо, тот понял, остальных прошу воздержаться от перекручивания и вырывания из контекста слов.
ПыСы. Насколько осведомлен, сотрудники крупных компаний подписывают трудовой договор перед трудоустройством, тем самым соглашаясь со всеми условиями работодателя. Никто не заставляет принудительно ставить подпись, дело добровольное: согласиться и работать, отказаться и идти на поиски работы дальше.
Внимание вопрос: какой процент из сотрудников прочитывает все пункты трудового договора?
Второй вопрос: из какой процентной группы из первого вопроса кричат потом про законность каких либо действий?
Если дать ответ на эти два казалось бы простых вопроса, думаю что все встает на места.

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +272/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1879
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #37 : 17 Апрель 2015, 19:58:40 »

Разговаривал с одним знакомым инженером в СО Интера. Он говорит, что скоро мы будем платить Интеру, а не он нам. Инженер должен уметь продавать товар, ремонтировать его, иметь безупречный вид. Постоянные проверки уже надоели. Любая прошивка стороннего оборудования стоит 25 грн! Даже если человек с Iphone 4 cdma пришел - 25 грн.
Теперь еще эта акция непонятная. Дайте людям заниматься своим делом, а не выдумывайте очередную фигню, чтоб оставить людей без премий. Это только мое отношение. >:( >:( >:(


підтримую, незавжди толковий інженер уміє красиво розповісти,
для цього менеджери є
Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

Biohazard

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
  • Город: Киев, Алчевск
  • Модем: iPhone SE, Оптика FTTH
  • Провайдер: Vodafone, Intertelecom, местный провайдер
  • Тариф: "Vodafone Light+", "3G смартфон на месяц"
  • Антенна: Встроенные
  • Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше! ;)
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #38 : 17 Апрель 2015, 20:37:02 »

Вот что за страна все хотят пятизвездочный сервис а платят как за бутылку дешевого пива...
Записан
"После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации"

alexbrok

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Город: Киев
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #39 : 15 Январь 2018, 16:16:43 »

В меню АССА уже нет пункта "Лояльный клиент". Акция закончилась? или это только у меня нет?
Записан

Biohazard

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
  • Город: Киев, Алчевск
  • Модем: iPhone SE, Оптика FTTH
  • Провайдер: Vodafone, Intertelecom, местный провайдер
  • Тариф: "Vodafone Light+", "3G смартфон на месяц"
  • Антенна: Встроенные
  • Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше! ;)
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #40 : 15 Январь 2018, 16:19:16 »

В меню АССА уже нет пункта "Лояльный клиент".

У меня так:
Записан
"После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации"

alexbrok

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Город: Киев
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #41 : 15 Январь 2018, 16:29:20 »

не, это была ссылка "Лояльный клиент" в меню АССА  (слева вверху, красным шрифтом)
Записан

Biohazard

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505
  • Город: Киев, Алчевск
  • Модем: iPhone SE, Оптика FTTH
  • Провайдер: Vodafone, Intertelecom, местный провайдер
  • Тариф: "Vodafone Light+", "3G смартфон на месяц"
  • Антенна: Встроенные
  • Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше! ;)
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #42 : 15 Январь 2018, 16:40:10 »

Так то они следить за своими сотрудниками пытались - видать не пошло
Записан
"После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации"