Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком  (Прочитано 14220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юра-TroparАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 742
  • Город: Ичнянський район
  • Модем: новател 6620л
  • Провайдер: лайфселл
  • Тариф: лайфселл бизнес 199
  • Антенна: R-Net-21Dbi-25км

что это за акция? не понятные какие-то глюки.  :o

От администрации: развернутый ответ читаем ниже, пост №13
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 12:51:07 от Vitalik »
Записан

stormrs

  • Гость
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #1 : 17 Марта 2015, 20:09:25 »

Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1358/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12355
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #2 : 18 Марта 2015, 09:54:31 »

Ранее компания оплачивала услуги тайных покупателей при помощи компании посредника 4Service, теперь решила убрать данное звено и работать на прямую. А где искать "тайных покупателей"? Если есть база своих клиентов, то вполне логично воспользоваться этой возможностью.

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #3 : 18 Марта 2015, 14:21:58 »

Нажал "Отказаться". У меня существуют препятствия по различным моральным причинам.

Sanya

  • Модератор 3G дилер
  • *
  • Благодарность: +277/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1904
  • Модем: Huawei EC 5321u-1, хаєр
  • Провайдер: інтертелеком
  • Тариф: Турбо безліміт 100, Безлімітний смартфон
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #4 : 18 Марта 2015, 14:24:49 »

аналогічно,
Записан
8.00 - 20.30 - офлайн

Юра-TroparАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 742
  • Город: Ичнянський район
  • Модем: новател 6620л
  • Провайдер: лайфселл
  • Тариф: лайфселл бизнес 199
  • Антенна: R-Net-21Dbi-25км
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #5 : 18 Марта 2015, 14:30:20 »

я как нажимаю согласиться то там вовсе еэроглифы вылазят.
Записан

Юра-TroparАвтор темы

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +27/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 742
  • Город: Ичнянський район
  • Модем: новател 6620л
  • Провайдер: лайфселл
  • Тариф: лайфселл бизнес 199
  • Антенна: R-Net-21Dbi-25км
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #6 : 18 Марта 2015, 22:37:45 »

это что им нужно отвичать на опросы каждый день?  O0
Записан

ungewissheit

  • Постоялец
  • ****
  • Благодарность: +37/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Город: Kyiv
  • Провайдер: Kiyvstar, 3mob, Lifecell
  • Тариф: 2x3g day+, Tooway Satellite
  • Антенна: 2x24дб
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #7 : 19 Марта 2015, 10:31:38 »

цирк с конями, а не акция ;)
мне и надо в СЦ к ним, но такой хренью, да еще с такими требованиями заниматься добровольно, извините ;)
Записан
WBR, alex

Mr.Alex

  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1457/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10738
  • Город: Kharkiv city
  • Модем: вже немає
  • Провайдер: сусіди
  • Тариф: краду в них
  • Антенна: через WiFi
  • Раздаю БАНаны, налетай! Ночной и злой модератор.
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #8 : 19 Марта 2015, 22:14:17 »

цирк с конями, а не акция ;)
мне и надо в СЦ к ним, но такой хренью, да еще с такими требованиями заниматься добровольно, извините ;)
это точно, бесплатный цирк. мне это напоминает "непроплаченного засланного казачка за 40 серебренников" и если уж они хотят выявить "даунов", работающих в ЦОА - итить его налево, в какое место смотрит ихний отдел кадров, когда принимает на работу?! в моих случаях при попытках трудоустройства, это:
1. извините, но у вас нет диплома в/о.. - то есть, мой практический опыт им не нужен и неважен.
2. извините, но по возрасту, вам больше 35.. - понимаю, что выгляжу уже не так привлекательно.
не ту страну назвали Гондурасом..

skymod

  • Гость
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #9 : 23 Марта 2015, 18:59:59 »

Цитата: Предложение об оказании услуги
«Лояльный клиент»
Фотографирование должно производиться скрытно. Участник программы «Лояльный клиент» не должен каким-либо образом проявлять себя, в обратном случае компания «Интертелеком» оставляет за собой право не оплачивать анкету и в дальнейшем не приглашать Вас для участия в программе «Лояльный клиент». Уважаемый абонент, в залах обслуживания абонентов и сервисных центрах ведётся видеонаблюдение, в случае обнаружения себя как участника программы «Лояльный абонент» это отобразится на видеозаписи.
Що за дурня???
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1358/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12355
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #10 : 23 Марта 2015, 19:29:50 »

Это значит, что каждый "тайный покупатель" будет проходить сверку по данным записи с камер наблюдения, дабы желающих надурить оставить без бонусов.

RomaamoR

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +28/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825
  • Город: Ставковое. Одесская об.
  • Модем: Huawei UML397
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Супер без лимит 100
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #11 : 24 Марта 2015, 04:56:28 »

Прикол, С привата зачистелоли только 5 гривен.
Записан
Деньги - ЗЛО (для более подробной информации пришлите 10 $)

skymod

  • Гость
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #12 : 25 Марта 2015, 20:53:34 »

Vitalik, таке враження, що правила акції на сайті Інтертелекома проффесор писав. Роз'ясніть, будь-ласка, що потрібно робити.
Записан

Vitalik

  • metra.net.ua
  • Администрация
  • *
  • Благодарность: +1358/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12355
  • Город: Киев, а найти хоть на Марсе
  • Модем: Модный
  • Провайдер: Интертелеком, Lifecell
  • Тариф: Специально обученый)
  • Антенна: В порядке
  • Мобильный интернет - это просто!
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #13 : 26 Марта 2015, 10:02:04 »

Vitalik, таке враження, що правила акції на сайті Інтертелекома проффесор писав. Роз'ясніть, будь-ласка, що потрібно робити.

Ну смотри, в общем ты шпион, агент 0048, или Штирлиц. Через АССА соглашаешься быть оным нажав соответственно кнопочку "Я шпиЙон", она там называется "Согласиться" и после, в течении 12 часов, должен сделать все ниже описанное. Вооружаешься фотоаппаратом для проведения скрытой фотосессии, это один из самых сложных этапов, я например совершенно не понимаю как это сделать без спец техники, но без фото операция провалена. Приходишь в ЦОК и под предлогом покупателя/абонента с проблемой/"будущего" клиента компании, обращаешься к какому либо сотруднику с каверзными и бесполезными вопросами, можно и с полезными, если это не заработок а действительно необходимо решить вопрос. Обащаешься с сотрудником, желательно весь разговор запомнить или записать на диктофон, при этом необходимо сделать несколько фото. Когда весь спектакль заканчивается, через АССА опять же возвращаешься в соответствующую ветку, тебе предложат заполнить анкету с вопросами по типу: понравилось обслуживание или нет, насколько широка была улыбка сотрудника, заметно ли было что у него есть дырка на носке и т.д. Цель анкеты: понять насколько компетентный сотрудник. Прикладываешь к анкете все свои экстравагантные фото, желательно чтобы туда попала знаменитось в неловкой позе, но то такое... Отправляешь все свое творчество.
После получения Интертелекомом сочинения на тему "Как я ходил в СЦ этим летом", они сверяют все твои повествования с показателем камер видеонаблюдения, дабы удостоверится что это не есть твоя бурная фантазия, а все происходило в действительности, принимают решение по поводу сотрудника: наказать рублем/пряником/кнутом/утюгом или пирогом. Тебе в случае что все верно сделано дарят 40 серебрянников и вручают почетную грамоту "Мега шпиЙона". На сием все представление заканчивается.
Быть разведчиком можно раз в месяц. Но если примелькаешься, то антиразвед рота в виде сотрудников тебя быстро вычислит и можно потерпеть фиаско, хотя опытный работник таких определяет с первых слов и движений. Мне например достаточно первых пару фраз, после чего я перестаю реагировать на человека в случае "козачка". Поэтому адекватно заполнить анкету у него не получится, только выдумывать, что чревато не получением серебрянников. Хотя ко мне они редко наведываются, либо по ошибке спутав меня с СЦ, либо по наводке в лице сотрудников самой компании. Ответ прост до безобразия: "Давайте не будем тратить друг-друга время, если есть о чем поговорить конкретно то говорим, если нет, то не мешайте работать". В общем как-то так...

Валерій

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +213/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2039
  • Город: Вишнівець
  • Модем: багато різних
  • Провайдер: Інтертелеком, Київстар, БіттерНет
  • Тариф: 3G Рішення, Безлім, Безмежний Дім
  • Антенна: Rnet 21dBі
Re: "Лояльный клиент" в АССА Интертелеком
« Ответ #14 : 26 Марта 2015, 11:20:41 »

Хотя ко мне они редко наведываются

"АКЦІЯ" розповсюджується і на дилерів ?  :o
Записан