Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Решаем проблемы с WiFi  (Прочитано 3118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1566/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6556
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net
Решаем проблемы с WiFi
« : 17 Марта 2015, 08:34:45 »

Бесспорно, беспроводная сеть WiFi — это большое достижение в области сетевых технологий. Именно с помощью WiFi часто удается прокинуть сеть там, где это сложно или вообще невозможно сделать обычным способом. Но без ложки дегтя и тут не обошлось. Несмотря на то, что WiFi сейчас уже достиг весьма высокой степени развития, поборол многие свои минусы и поддерживает отличную скорость (до 300 Мбит/с), тем не менее это очень капризная связь, зависящая от многих факторов. Последнее время ко мне всё чаще и чаще обращаются люди с различными проблемами с WiFi: не возможно подключиться к WiFi, подключается но сайты не доступны, сеть без доступа в Интернет, периодически отваливается соединение WiFi и тому подобное. В этой статье я соберу наиболее часто возникающие вопросы и попробую на них ответить. Внимание! Прежде чем проверять WiFi-соединение, подключитесь к роутеру или модему по кабелю и проверьте — работает ли Интернет. Проблема может быть в настройках роутера или со стороны провайдера. Если через кабель всё отлично работает а по WiFi не хочет, вот тогда начинаем проверять настройки WiFi.
1. Отсутствует подключение к WiFi
Если у Вас отсутствует подключение к беспроводной сети WiFi, то начинать диагностику надо с проверки активности сетевого оборудования — смотрим горит ли индикатор WiFi на роутере и включен ли адаптер WiFi на вашем компьютере, ноутбуке или планшете: — Если не включена сеть на роутере — идем в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1) и включаем. — Если не включена сеть на компьютере — перезагружаем компьютер. Если это ноутбук — ищите дополнительную кнопку включения Wi-Fi адаптера. Не помогло? Переустанавливаем драйвер беспроводного адаптера Wi-Fi. — Если WiFi включен на всех устройствах — попробуйте перезагрузить — сначала роутер, потом устройство с которого пытаетесь подключиться. Если не помогло — движемся дальше: смотрим в списке доступных сетей видит ли вообще адаптер WiFi беспроводную сеть. Возможны следующие варианты развития событий: Вариант А. Список сетей пуст. Пробуем переустановить драйвер беспроводного адаптера WiFi. Если переустанавливали, и не помогло — то скорее всего выход один — только пробовать переустанавливать Windows. Перед этим, все-таки попробуйте принести ещё какое-нибудь заранее исправное устройство с WiFi и подключиться с него. Если оно тоже не видит сеть — дело в роутере или точке доступа. Если видит — проблема на компьютере. Вариант Б. В списке сетей есть доступные сети. Но при попытке подключиться сразу выбрасывает и/или выдает ошибку Не удалось подключиться. Такая проблема чаще всего возникает потому, что при настройке Wi-Fi на роутере был неправильно выбран режим (стандарт). Идем в настройки роутера и в разделе Wi-Fi (Wireless) ставим смешанный режим (он же Mixed) B/G или B/G/N. К примеру, для роутеров D-Link это выглядит вот так:



А для роутеров Zyxel — так



2. Постоянно разрывается соединение с WiFi
Первое что надо сделать — посмотреть на количество зеленых делений у значка беспроводного соединения WiFi в системном лотке около часов. Если делений менее 2-х — попробуйте поднести компьютер как можно ближе к роутеру (или наоборот — роутер к компьютеру) и посмотреть на результат. Не помогает? Если при подключении к WiFi-сети Вы вводили ключ сети — возможно ошиблись при вводе. Тогда система будет бесконечно пытаться подключиться и затем переподключаться вновь. При этом в Windows 7 и Windows 8 будет вновь выводится запрос ввода пароля, а в Windows XP будет просто происходить переподключение. Чтобы ввести заново пароль, Вам надо в списке беспроводных сетей выбрать сеть заново, отключить и подключить заново. Ну или как вариант выключить беспроводной адаптер WiFi, включить заново и выбрать нужную сеть.

 Примечание: Бывает ещё такой вариант, что ключ WiFi введен правильно, при попытке подключения долго висит сообщение «Получение IP-адреса» и после этого соедениние с беспроводной сетью WiFi снова разрывается и пытается переподключиться заново. В этом случае попробуйте в настройках TCP/IP беспроводного адаптера выставить автоматическое получение IP-адреса. Как это сделать подробно описано ниже.

3. WiFi — сеть без доступа в Интернет.

Сеть без доступа в Интернет — пожалуй самая частая проблема, с которой сталкиваются пользователи WiFi, особенно при первом подключении к сети. Причин может быть несколько. Чтобы получить более ясную картину, в системном лотке (внизу, справа у часов) кликаем левой кнопкой мыши на значок беспроводной сети и в выпавшем списке выбираем свою сеть. Кликаем по ней правой кнопкой мыши:

Выбираем пункт меню Состояние и смотрим на результат. Вариант А. беспроводной адаптер Wi-Fi не получил IP-адрес либо прописан неправильный IP-адрес. В этом случае состояние беспроводного подключения будет таким:

 

То есть состояние IPv4-подключения — Без доступа к сети. Это произошло скорее всего потому, что на роутере выключен DHCP-сервер, либо в настройках сетевой платы прописан неверный IP-адрес. Проверяем. Нажимаем кнопку Свойства. Примечание. В свойства беспроводного сетевого адаптера WiFi можно попасть через Панель управления. Ищем в системном лотке в правом нижнем углу значок сетевого подключения и кликаем про нему правой кнопкой мыши. Выбираем Центр управления сетями и общим доступом и в открывшемся окне Центра управления сетями и общим доступом ищем ссылку Изменение параметров адаптера. (Для Windows XP надо нажать кнопку Пуск ? Панель управления ? Сетевые подключения). Вы увидите Ваши подключения по локальной сети. Ищем беспроводное сетевое соединение и кликаем на нем правой кнопкой мыши ? Свойства ? Протокол Интернет TCP/IPv4.

 

Смотрим что прописано в настройках. Если прописаны какие-либо адреса — запишите их на листок бумаги на всякий случай или запомните — возможно они ещё понадобятся. После этого ставим галочки «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически»:



Нажимаем ОК и проверяем доступ в Интернет. Не помогает? Тогда пробуем прописать адреса из сети, которую роутер использует по умолчанию:

 

Большинство производителей сетевого оборудования по-умолчанию используют подсеть 192.168.1.X для своих устройств. То есть IP-адрес указываем: 192.168.1.2, маска: 255.255.255.0, шлюз: 192.168.1.1 и адрес: DNS — 192.168.1.1. Исключение составляют пожалуй, D-Link и NetGear, для них прописывать надо следующее: IP-адрес указываем: 192.168.0.2, маска: 255.255.255.0, шлюз: 192.168.0.1 и адрес DNS: — 192.168.0.1 Вариант Б. Неправильно прописаны адреса DNS-сервера либо неправильно настроен роутер.



В этом случае, мы видим, что состояние IPv4-подключения — «Без доступа к Интернету». Это произошло скорее всего потому, что в настройках сетевой платы не прописаны ( или прописаны неправильные) адреса DNS-серверов, либо неправильно настроен роутер. Проверяем настройки DNS. Нажимаем кнопку «Свойства». В открывшемся окне выбираем «Протокол Интернет TCP/IPv4″ и кликаем на нем дважды. Смотрим — какие прописаны адреса DNS-сервера. Если ничего не прописано и поля пустые, пробуем поставить получение адресов автоматически, либо прописываем адреса:

 

Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8   — это публичный DNS-сервер Google. Альтернативный DNS-сервер: 77.88.8.8 — это публичный DNS-сервер Yandex. Не помогло? Тогда остается только проверять настройки Вашего модема или роутера.

 4. Подключение к сети WiFi есть, но при подключении к Интернету выдается ошибка 651 или Подключение разорвано.
Здесь причина скорее всего в том, что у Вас используется роутер, который и подключается к Интернет, а Вы параллельно пытаетесь подключиться через Высокоскоростное соединение, которое через роутер пройти не сможет. Если же у Вас используется ADSL-модем в режиме моста, GPON ONT или  в качестве моста и у Вас всё отлично работало, а тут раз — и перестало, то в этом случае проверяйте настройки устройства доступа.  Хотя опять же повторюсь — такую схему лучше не использовать. Надо настраивать устройство в режим маршрутизатора и подключаться к Интернет через него.

5. Подключение к WiFi есть, но сеть работает отвратительно, страницы открываются очень долго.
Смотрим на количество зеленых делений у значка беспроводного соединения WiFi в системном лотке около часов. Если делений менее 2-х — пробуем разместить компьютер или ноутбук ближе к роутеру, либо роутер ближе к компьютеру — кому как удобнее, пока количество делений не увеличится хотя бы до четырех. Пробуем. Если качество соединения отличное, но все равно страницы открываются с трудом, то скорее всего у Вас много беспроводных сетей по соседству и занят используемый канал WiFi. Выглядит это примено так:



Помочь в этом случае может автоматический или ручной перебор каналов. Делаем так — идем в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1), ищем в меню раздел Wireless или Wi-Fi и в основных настройках ищем выбор используемого канала WiFi. Например, на роутерах D-Link это выглядит так:



Заметьте, по умолчанию выставлен Канал 6. Представьте что по соседству у Вас ещё 5-10 таких роутеров D-Link. Что будет? Правильно — ничего хорошего. Поэтому либо пробуем выставлять по очереди каналы с 1-го по 13-й. Как вариант — можно попробовать режим автоматического выбора — «Авто».



6. Подключение к WiFi есть, но работает только ICQ и Skype. Страницы не открываются.

Проблема однозначно с настройками DNS. Проверьте какие прописаны адреса DNS в настройках беспроводного адаптера.  Если стоит автоматическое получение адресов DNS — попробуйте поставить галочку Использовать следующие адреса DNS-серверов и прописать следующее:



Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8   — это публичный DNS-сервер Google. Альтернативный DNS-сервер: 77.88.8.8 — это публичный DNS-сервер Yandex.

 Источник: http://nastroisam.ru
Nastroisam.ru - статьи и инструкции по сетевым устройствам для начинающих.