Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: DirectX 12 обещает настоящую революцию в мире ПК  (Прочитано 707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это РАСХОДЫ:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1075/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4977
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Специалисты одного популярного IT-портала подготовили очень интересный материал по поводу использования API DirectX 12. Установив Windows 10 Technical Preview 2 (Build 9926) и игру Star Swarm, обеспечивающую поддержку API DirectX 11 и DirectX 12, обозреватели решили сравнить влияние новой технологии на среднепроизводительные процессоры: Intel Core i3-4330, AMD A8-7600 и AMD A10-7800. А в качестве видеоускорителя для них использовалась модель NVIDIA GeForce GTX 770. Результат превзошел все ожидания.
Если в среде DirectX 11 модель Intel Core i3-4330 на 60% – 90% опережает своих конкурентов при разных настройках графики, то при переходе на API DirectX 12 разница между ними при высоких и средних настройках графики сокращается лишь до нескольких процентов. При этом скорость воспроизведения игры для системы Intel Core i3-4330 + NVIDIA GeForce GTX 770 возрастает в среднем на 50%, а для APU AMD + NVIDIA GeForce GTX 770 – на впечатляющие 130% – 190%. И лишь в режиме с низкими настройками графики остается существенное преимущество за Intel Core i3-4330. Объясняется это снижением количества передаваемых пакетов (с 90 000 при экстремальных настройках до 20 000 при низких). В таком режиме минимизируются все преимущества от применения API DirectX 12, поэтому и наблюдается значительный разрыв.





При этом разница между системами с 2-ядерными, 4-ядерными и 6-ядерными процессорами будет минимальной. Главную роль будет играть тип используемой видеокарты. То есть при появлении новых игр (реализующих поддержку DirectX 12) и обновлении компьютерной конфигурации можно будет обойтись менее дорогим процессором (если собирается исключительно игровая система), а сэкономленные средства вложить в более мощную видеокарту.

Источник http://www.anandtech.com

xtc_777

  • Новичок
  • *
  • Благодарность: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • Город: Винница
  • Модем: много разных)
  • Провайдер: Интертелеком
  • Тариф: Безлимитный смартфон

Нашел еще такую инфу:
Ранний билд DirectX 12, доступный в текущей версии Windows 10, показывает значительный прирост производительности в тестах. Так, например, тестирование сайтом AnandTech на Star Swarm Tech Demo показывает примерный прирост на 150% при использовании Nvidia GTX 980 и целых 400% на Radeon R9 290X. В реальных цифрах это прирост с 26.7 fps до 66.8 fps при переходе с DX11 на DX12 и использовании видеокарты Nvidia, или с 8.3 fps до 49.2 fps на железе AMD.
Тестирование на Star Swarm Tech Demo было выбрано по той причине, что тут используется огромное количество объектов, создающих невероятное количество запросов на отрисовку объектов и всевозможных эффектов. В некоторых моментах количество таких запросов достигает 100 тысяч для одного кадра, что для текущих API является просто невыполнимой задачей. DirectX 12 лишен проблемы «узкого горлышка» и позволяет в полной мере использовать несколько процессоров CPU, равномерно распределяя нагрузку и, тем самым, позволяя более полно нагрузить GPU. Примерно такой же подход использован в Mantle, но он доступен только для AMD, в отличие от новой версии DirectX 12, поддерживающей видеокарты всех производителей.
Стоит отметить, что нагрузка множеством объектов – далеко не часто встречаемый элемент современных игр, и пока разработчики не начнут располагать в локациях большое количество объектов, такой значительный прирост производительности при переходе на новый DirectX ждать не стоит.
Записан

Zheks

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2418
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi

Не знаю насколько это правда, но на форумах пишут что, DirectX 12 будет доступен на всей линейке GTX7++, GTX6++ и даже на некоторых моделях пятой серии, типа GTX 560-590! Получается ради нового директа совсем не обязательно покупать видеокарты девятой линейки...
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

LutykАвтор темы

  • Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это РАСХОДЫ:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1075/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4977
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: work ZTE AC81B / home Haier ce81b
  • Провайдер: Intertelecom CDMA / Kyivstar 3G UMTS
  • Тариф: Супербезліміт 120 / 3G Адреналин + Ночной Безлимит
  • Антенна: Rnet 21 dBi 2 m
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

НА видео покаоления Кемлер и Ферми поддержка ДХ12 будет частичной.. и скорее формальной. Поколение Максвелла будет на все 90-95% своместимо с будущими плюшками нового ДХ12

igor88

  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 711
  • Город: Полтавська обл. м.Гадяч
  • Модем: Mikrotik
  • Провайдер: Avator
  • Тариф: Wi-fi
  • Антенна: Mikrotik lite 2, groove 2hn

NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11. NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell). С учетом более чем 50%-ной доли NVIDIA на рынке игровых систем на базе DX11 (в случае дискретной графики - 65%), одна только NVIDIA уже сможет обеспечить разработчикам игр доступ к бОльшей части потенциальных пользователей нового API.
Записан

 

+ Быстрый ответ