Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: DirectX 12 позволит улучшить скорость работы игр в 6 раз  (Прочитано 895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LutykАвтор темы

  • Жизнь нужно прожить так, чтоб голубь терпел, пролетая над твоей могилой:)
  • Модератор форума
  • *
  • Благодарность: +1566/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6556
  • Город: на берегах Згара
  • Модем: Gpon zte
  • Провайдер: Omega telecom
  • Тариф: 100 Mb Unlim 150грн Down-99Mbit/ Up-99Mbit
  • Антенна: Optical viber
  • 0983833266/e-mail lutyk1999@ukr.net

Microsoft готовит геймерам по-настоящему передовую технологию DirectX, которая позволит существенно повысить производительность игр. С выходом DirectX 12 игры будут использовать ресурсы оборудования в несколько раз активнее.

По последней информации DirectX 12 способен обработать около 600 тысяч операций по вызову отрисовки, в то время как DirectX 9 — только 6 тысяч. Другими словами, новая версия API будет в десятки раз эффективнее работать с видеокартой, и соответственно улучшит работу визуальной составляющей игр.

По приблизительным оценкам, видеокарты AMD работают на 600% эффективнее с DirectX 12, чем с DirectX 11. Тестирования проводились на демо Star Swarm Tech, на видеокарте Radeon R9 290X с 4 Гб видеопамяти. На DirectX 11 демонстрация запустилась на 7 кадрах в секунду, в то время как на DirectX 12 частота кадров повысилась до 43. Та же демонстрация показала 41 кадр в секунду на Mantle, эксклюзивной API от AMD. Другими словами, существует вероятность, что DirectX 12 будет работать даже быстрее, чем API производителя видеокарт.

Маркетинговый отдел Microsoft решил в рекламе DirectX 12 говорить о 40% повышения производительности. Сотрудники компании посчитали, что если скажут правду — никто им не поверит. Как бы то ни было, пока реальные показатели повышения производительности оценить сложно — официальный релиз новой технологии Microsoft состоится позже в 2015 году.

Источник: gamebomb.ru