Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Google, Microsoft и Amazon платят за «обход» Adblock Plus  (Прочитано 385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZheksАвтор темы

  • Модератор
  • *
  • Благодарность: +75/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2419
  • Модем: Не требуется :)
  • Провайдер: TODOR
  • Тариф: 6 Мбит Unlim
  • Антенна: Ubiquiti AirGrid M2 20dBi


Слухи о том, что некоторые компании, в числе которых, среди прочего, называлась Google, платят разработчику известного блокировщика онлайновой рекламы Adblock Plus за обход его фильтров, ходили уже давно.

И вот сейчас Financial Times сообщает (для просмотра требуется платная подписка), что за попадание в «белый список» Adblock Plus платит не только Google, но и Microsoft с Amazon, а также контент-маркетинговая платформа Taboola. Стоит отметить, что это абсолютно легальная процедура и отнюдь не является «подкупом» или каким-то другим незаконным поступком: в прошлом Eyeo (создатель Adblock Plus) ввел опциональную программу «допустимой рекламы», в рамках которой пользователь может согласиться на просмотр некоторого количества «не особо назойливой» рекламы. И если для небольших компаний участие в этой программе является бесплатным (при выполнении ряда условий насчет размера рекламного блока и т.д.), то гиганты вроде Google и Microsoft, как оказалось, вынуждены раскошеливаться – причем, по косвенным данным, на довольно приличную сумму.

Источник:itc.ua
Записан
Скоростной интернет - это когда файл проще загрузить заново, чем найти на жестком диске...

IT новости - Самое интересное в интернет мире!

 

+ Быстрый ответ