Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Программа для настройки антенны на БС и контроля качества соединения СДМА-модема  (Прочитано 28386 раз)

uspih

• Гость

От шумов наверное не отделаюсь. Это модем без антенны :)

Купил комнатную антенну(жду почтой) и хочу сравнить результаты, а пока так http://pixs.ru/showimage/2png_9249362_10682243.png

Спасибо за кампанию C:-)

todor

• Гость

От шумов наверное не отделаюсь.
От шумов можно отделаться отключив диверсити, но если  у вас нет опыта работы с прогами для программирования лучше воздержатся  от этого, пока почитайте форум здесь очень много инфы в том числе как отключить диверсити. К примеру у меня шумы практически на нуле DRC 1.8 притом что нахожусь за 20 км от БС, правда не всё зависит от расстояния (антенны нет).

uspih

• Гость

У меня опыт самообразования(быстро учиться).

как я писал мое расстояние до БС чуть больше 9 км 

todor

• Гость

Ну dfs-ом лесть вам в модем не советую, так как вероятность того что снесёте чап-код очень велика (тем более если выего не знаете), будет лишний г-ой на вашу голову. А вашей версией Axesstel 1.55 этого наверно не сделать (там нет NV редактора). Хотя Axesstel можно нормально напортачить.
И есть к вам просьба если хотите показать что-то на скрине то прикрепляйте его к своему посту а не давайте ссылку на какой-то левый ресурс,  а то неудобно копировать потом вставлять, заходить туда..... Ну вы поняли да!
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 23:40:27 от todor »

uspih

• Гость

Сначала я не знаю о чем речь, и какого вида "шум"(скорее всего есть отношение сигнал/шум, и это решается антенной, а так же свойством модема)

но не будем развивать в этой теме, а то мы "тут" начинаем шуметь ;D

не знаю как Вы вставляете скриншоты

uspih

• Гость

К примеру у меня шумы практически на нуле