Нетобзор - форум про интернет

Провайдеры беспроводного интернета => Интертелеком => Проблемы с Интертелеком => Тема начата: Vitalik от 10 Октябрь 2018, 22:16:07

Название: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Vitalik от 10 Октябрь 2018, 22:16:07
Кто пользуется данным оператором, или только начал, наверняка встретится с желанием, контролировать полностью свой номер. В данной теме, давайте поговорим про личный кабинет Интертелеком, ну или как он известен бывалым: АССА - автоматическая система самообслуживания. Хотя меня, в большинстве случаев, спрашивают именно про ЛК. Ну наверное, так привычнее. Поэтому и назвал так тему.
Прошу здесь, отписываться про работу кабинета. Что удобно, что нет. Возможно надо что либо подправить. От себя, постараюсь донести эту информацию максимально оперативно. Если это действительно проблема, то будет исправлена. Приветствуются пожелания, может что добавить, или наоборот убрать. Надеюсь, меня поймете.
И так, на сегодня, есть доступ:
https://assa.intertelecom.ua/ua/login/ (https://assa.intertelecom.ua/ua/login/)
И новая версия:
https://services.intertelecom.ua/ (https://services.intertelecom.ua/)
Кому какая нравится больше, дело вкуса. Чуть позже, добавлю голосовалку, общее мнение все конечно скажет. Но сейчас речь идет о следующем:
- Удобство регистрации и входа в систему;
- Доступность заказа дополнительных услуг;
- Юзабилити, или насколько понятна логика перехода между разделами;
- Что хотелось бы видеть на главной странице, точнее что не достает, или что лишнее, а может свое виденье;
- Дополнительные услуги, а точнее их работа: детализация счетов, переадресация, мобильный хит, работа с заявками на услуги и т.п.;
- Придумать самим вариант, так как иногда хочется необычного, а лучше конечно нужного.


По сути, это тестирование личного кабинета. А мы уже сами, выбираем/желаем/подсказываем. Просьба не лезть в данную тему с постами не по теме. Про скорости, недовольства/довольства/восхваления, будут просто удаляться, кто не поймет с первого раза, потом надеюсь поймет. Очень надеюсь на понимание, и мне думается, что это будет интересно, когда на твоих глазах, что-то меняется :))
Не стесняемся, но объективность, впереди всего.
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Ykov от 10 Октябрь 2018, 22:32:03
В асса устраивает всё, код руна надоедал, но это не проблема, отрубил и всё. Вообщем, всё удобно, работает быстро, без лагов и подвисаний. в КС например это блин целая большая ж-па а не ЛК, но это кому как.
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: stama от 10 Октябрь 2018, 22:38:19
Ну, мне бы хотелось, чтобы кабинет был доступен еще и в iOS приложении, с виджетом, показывающим остаток трафика, деньги на счету, тип соединения и прочее. Очень понравился виджет от МТС Россия.
В самом кабинете все устраивает, а вот некомпетентность ТП уже достала
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Vitalik от 10 Октябрь 2018, 23:09:39
stama, ТП это что?
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Mr.Alex от 10 Октябрь 2018, 23:26:58
Полагаю, что ТП - это техподдержка. :)
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Vitalik от 10 Октябрь 2018, 23:46:43
По тех поддержке, отдельную тему создал http://netobzor.org/forum/index.php?topic=16300.0 (http://netobzor.org/forum/index.php?topic=16300.0), давайте здесь по теме.
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: US6EG от 12 Октябрь 2018, 14:48:16
а вот некомпетентность ТП уже достала

Да.Тоже неоднократно сталкивался.
Задал вопрос два месяца назад,до сих пор ответа нет.
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: panariga от 12 Октябрь 2018, 14:51:05
малопонятный дизайн
но больше расстраивает то, что корпоративным абонентам опять предлагают  :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Vitalik от 12 Октябрь 2018, 15:42:54
Добавил голосовалку.
panariga, так опиши, что именно критически не хватает.
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Mr.Alex от 12 Октябрь 2018, 22:52:20
Есть в кабинете такой пункт "ошибочное пополнение". Было дело - "промахнулся" цифрой... Тут без вопросов - все сделали оперативно и деньги поступили на нужный номер. :))

Не хватает: "ошибочный перевод", бо отут - реально "засада". Тоже было дело - "промахнулся" цифрой... Только в этом случае - уже "балабайка" и деньги нельзя ни вернуть (отменить транзакцию), ни "перенаправить" на нужный номер.. >:D
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Cooler30 от 12 Октябрь 2018, 23:57:15
малопонятный дизайн
Странно. Как по мне, то у Интертелекома самый информативно понятный из кабинетов всех операторов. А дизайн у лайфа или киевстара?! Полдня будешь блудить в поисках информации среди "дизайна".
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: panariga от 13 Октябрь 2018, 08:03:02
Добавил голосовалку.
panariga, так опиши, что именно критически не хватает.
Для корпоративных нет разрешений менять тарифные планы и услуги
В новом дизайне все как то разбросано, эти вкладки запутывают. Дело привычки конечно
Но с жирным шрифтом нужно поработать. В одних случаях выделяют твой остаток, что правильно. В другом выделяют название поля (смс, минуты), а сам остаток нет. Это путает и потерялась логика
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Mr.Alex от 13 Октябрь 2018, 08:14:47
Странно. Как по мне, то у Интертелекома самый информативно понятный из кабинетов всех операторов.
Небольшое "уточнение": если речь идет о "старом" кабинете (асса), то там интерфейс "а ля сименс" (если сравнивать со старыми кнопочными мобильниками) - "вертикальное меню" слева и "раскрывающиеся" вниз подменю. "новый" кабинет (сервисес) - типа "самсунговского", куча "иконок" по горизонтали и "выпадающие" вниз подменю, которые нужно еще и "ловить" курсором, что неудобно, имхо.
А дизайн у лайфа или киевстара?! Полдня будешь блудить в поисках информации среди "дизайна".
Тоже самое - "а ля гнусмас". )%: Как по мне, то "сименовский вариант" - более "логичный", имхо, когда отображается одной вертикальной "колонкой", а не "страницами". Согласен, что есть "индивидуумы", которые "видят" только то, что умещается в размеры экрана, а "прокрутить" вниз - это уже за пределами их понимания..
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: panariga от 13 Октябрь 2018, 08:20:26
Добавил голосовалку.
panariga, так опиши, что именно критически не хватает.
Для корпоративных нет разрешений менять тарифные планы и услуги
В новом дизайне все как то разбросано, эти вкладки запутывают. Дело привычки конечно
Но с жирным шрифтом нужно поработать. В одних случаях выделяют твой остаток, что правильно. В другом выделяют название поля (смс, минуты), а сам остаток нет. Это путает и потерялась логика
Ну у Киевстар и лайф бюджет побольше. Соответственно более дорогие дизайнеры. Соответственно более способные поездить по ушам руководства и внедрить мысль что вот это и удобно пользователю :D
Я уже не говорю о логике работы. У налоговой с личным кабинетом и то удобнее и понятнее
А так да, Асса самая быстрая и понятная
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Cooler30 от 13 Октябрь 2018, 10:10:13
"новый" кабинет (сервисес) - типа "самсунговского", куча "иконок" по горизонтали и "выпадающие" вниз подменю, которые нужно еще и "ловить" курсором, что неудобно, имхо.
Во блин! Я сильно не слежу за новшествами Интертелекома. Заходил как всегда по ссылке. Даже и не знал, что они новый замутили. Даже заходить в новый не буду - уже ясно что я там увижу. Надеюсь нормальный проживет как можно больше.
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Maskit от 14 Октябрь 2018, 22:45:01
в новом напрягает вход: (поставил запомнить в мозилле)
номер оно запомнило и галочка стоит - ок
зачем по цетру выделено в рамке "одноразовый пароль"?
ниже мелким не выделено "вхід по особистому паролю" - нажимаем и ... нифига
снимаем и снова ставим галочку согласен с условиями,
кнопка "Увійти" становится активной и наконец то можно зайти.
Итого 1 интуитивное нажатие мишки в старом -
против 4 нажатий после поиска и читания пунктов в новом
Название: Re: Личный кабинет Интертелеком, отзывы, предложения
Отправлено: Intelligence от 17 Октябрь 2018, 18:17:42
Старый лучше во всем! Больше добавить нечего.