Нетобзор - форум про интернет

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Смартфоны отслеживают всё то, что вы смотрите по телевизору  (Прочитано 302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

geass_Автор темы

  • було б більше розуму - не було б стільки досвіду
  • Живу я здесь)))
  • *****
  • Благодарность: +81/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 624
  • Город: десь на краю Вінницької обл.
  • Модем: Huawei EC315; Novatel MIFI6620L (295, haier запас)
  • Провайдер: ІТ, КС
  • Тариф: Т5 & максимальний безлім
  • Антенна: 24 & 21 Rnet
  • Людина цінна, коли її слова збігаються з її діями.

Тем не менее, эти приложения, однажды загруженные на смартфон, могут следить за тем, что смотрят пользователи (в том числе и дети), даже когда игры не запущены. Об этом сообщает The New York Times.

Это еще один пример, как компании через смартфоны получают информацию о просмотрах пользователями телевиденья и рекламы.

Скрытый текст
Приложения используют программное обеспечение от Alphonso, старт-апа, собирающего данные просмотра ТВ для рекламодателей. Используя микрофон смартфона, программное обеспечение Alphonso может определить, что люди смотрят. ПО идентифицирует аудио сигналы в телевизионных программах и шоу, сопоставляя эту информацию с местами, которые посещают люди, и просмотренными ими фильмами. Затем эту информацию используют для более точной рекламы и детального анализа эффективности.

В магазине Google Play доступно более 250 игр, в которых используется программное обеспечение Alphonso; некоторые из них также доступны в магазине приложений Apple.

ПО может собирать данные даже через игровые приложения, которые не используют микрофон смартфона. Программное обеспечение также обнаруживает звуки, даже если телефон находится в кармане, а приложения работают в фоновом режиме.

В Alphonso заявили, что их программное обеспечение четко объясняется в описаниях приложений и политике конфиденциальности. Компания не получит доступ к микрофону и местоположению пользователей, если они не соглашаются на это.

"Потребитель сознательно дает согласие и может отказаться в любое время", - прокомментировал исполнительный директор Alphonso Ашиш Хордия. По его словам, раскрытие данных компании соответствует принципам Федеральной торговой комиссии. Компания также предоставляет инструкции по отключению услуг на своем веб-сайте.

В Alphonso отказались сообщить, сколько людей собирает данные. Как заявил Хордия, он не может назвать игры (их более 1000), мессенджеры и социальные приложения, использующих ПО Alphonso, так как конкуренты пытались навредить его корпоративным отношениям с разработчиками.

По словам Ашиша Хордия, Alphonso не использует это программное обеспечение в приложениях для детей. Однако с начала декабря оно было интегрировано в более чем десяток игр, таких как "Teeth Fixed" и "Zap Balloons" из KLAP Edutainment в Индии.

Alphonso – молодая компания, которая использует новые технологии для поиска данных для продажи маркетологам. Несмотря на разговоры о цифровом сбое в рекламном мире, телевидение по-прежнему привлекает почти 70 миллиардов долларов ежегодно в США, а рекламодатели, в свою очередь, готовы платить за анализ и усиление эффективности рекламы.

В прошлом году торговая комиссия США сделала предупреждение десяткам разработчикам, которые установили в свои приложения программное обеспечение Silverpush, использующее микрофоны устройств для прослушивания аудио сигналов с целью записать то, что люди смотрели по телевизору. В 2017 году Vizio выделила 2,2 миллиона долларов на расходы, связанные со сбором и продажей данных о просмотрах ТВ без ведома или согласия владельцев устройств.

Компании, собирающие такие данные, особенно в играх, должны сделать свою деловую практику понятной для потребителей, "потому что это очень неожиданно", - заявил директор по защите прав потребителей и технологий в адвокатской группе "Союз потребителей" Джастин Брукман. "Когда вы видите запрос на разрешение доступа к микрофону для рекламы, пользователю может быть непонятно, что именно это означает", - прокомментировал Брукман. "Компании должны позаботиться о том, чтобы потребители знали, что происходит".

Через свое программное обеспечение Alphonso может следить за рекламой, которую смотрят люди. Компания также сотрудничала с киностудиями, чтобы понять, что именно предпочитают смотреть пользователи. Приложения для смартфонов (даже если они работают в фоновом режиме), на которых запущено программное обеспечение Alphonso, могут определить фильмы благодаря всего нескольким фрагментам.

"Многие из пользователей пойдут и выключат свой телефон, однако небольшая часть людей этого не сделает и положит гаджет в карман", - заявил Хордия. "В таких случаях мы можем сделать несколько предположений о том, кто смотрит ТВ или фильм". Alphonso также сотрудничает с музыкальным приложением Shazam, которое имеет доступ к микрофону на телефонах. Alphonso предоставляет услышанные фрагменты Shazam, в свою очередь, Shazam использует собственную технологию распознавания контента для идентификации пользователей, а затем продает эту информацию Alphonso.

В Shazam, которую Apple недавно согласилась купить, отказались комментировать заявления представителей Alphonso.

Основанная в 2013 году, Alphonso изначально ориентировалась на работу с приложениями, чтобы получать прибыль благодаря "второму экрану", поскольку люди все чаще пользовались смартфонами и планшетами во время рекламы на ТВ. Теперь компания ориентируется на сбор информации данных таких компаний, как TiVo, а также с телевизоров и потоковых устройств посредством сделок с производителями.

Информация о просмотрах привязана к IP-адресам, которые могут быть сопоставлены с такими характеристиками, как возраст, пол, доход и многое другое через крупных брокеров данных (например, Experian) без использования личной информации (имена и адреса).

"Мы должны быть очень осторожны, поскольку у нас теперь есть больше устройств, которые собирают огромное количество информации в наших домах и домах других людей, а также на улице. Это не законно", - заявил основатель и исполнительный директор Simulmedia Дейв Морган.

Приложения Alphonso и сотрудничество компании с Shazam являются свидетельством того, что есть связь между тем, что услышали наши телефоны, и рекламой, которая появляется на веб-сайтах или в социальных сетях. Тем не менее, неизвестно, сколько информации могут получать приложения Alphonso ежедневно - если слишком много фонового шума, приложению не удется распознать аудио сигнал.

джерело: www.internetua.com/smartfony-otslejivauat-vse-to-csto-v-smotrite-po-televizoru
Записан